ПУБЛИЦИСТИКА / Владимир КАЗМИН. ЧЕКА НАЦИЗМА В УМАХ «СВИДОМЫХ»… Новороссия...
Владимир КАЗМИН

Владимир КАЗМИН. ЧЕКА НАЦИЗМА В УМАХ «СВИДОМЫХ»… Новороссия...

 

Владимир КАЗМИН

ЧЕКА НАЦИЗМА В УМАХ «СВИДОМЫХ»…

 

Рассматривая пасхальные картинки в интернете я неожиданно наткнулся на кощунственное изображение расписного пасхального яйца с чекой от гранаты. Интернетный укропатриот постарался в фотошопе и осквернил праздничный христианский символ. Горе художник с великим удовольствием выложил под своим «произведением искусства» надпись: «Пасхальный подарок сепарам и ватникам», то есть всем нам, живущим на Юго-Востоке многострадальной Украины, в Новороссии.

 

На меня тут же нахлынули воспоминания лета 2014 года. Расстрелянный Свято-Покровский храм в Новосветловке. Испепеленные дома селян. Я не один раз проезжал мимо истерзанного снарядами купола храма, выщербленных стен и разрушенной церковной ограды, мимо фашистских окопов и разбитой неонацистской бронетехники. Сердце сжималось от простой человеческой боли, когда я слушал свидетельства очевидцев тех страшных августовских дней.

Эту боль и страдания принесли на своих гусеницах и штыках каратели, они всеми силами пытались поставить на колени здесь живущий православный народ.

О замечательном тихом селе Новосветловка до войны мало кто знал, но теперь этот населенный пункт встал в один ряд с белорусской Хатынью и сожженным 2 мая Домом профсоюзов в Одессе.

Душу Краснодонского района – Новосветловку, на протяжении многих августовских дней 2014 года терзали каратели батальона «Айдар» и наёмники. Тогда пришли на нашу землю силы тьмы.

Все здравомыслящие люди знают, что в этой безумной, безжалостной войне решаются судьбы не только Донбасса, не только Украины, не только славянской цивилизации, но и всего православного мира.

Об этом я слышал не один раз из уст священников, что сохранили, не смотря ни на что, верность служению Богу и своему народу. Среди них настоятель Новосветловского Свято-Покровского храма протоиерей отец Владимир. Он не бросил свою паству в лихую годину, а стены храма стали защитой, Святым Покровом Божьей Матери не для карателей, которые прятались за «живым щитом» людей, а для десятков жителей этого многострадального села.

Напомню, украинские силовики загнали новосветловчан в здание храма, заминировали его и заняли оборону на вновь возведенных позициях под прикрытием «живого щита».

После того, как укронацисты были выбиты из Новосветловки, подворье храма стало приютом для многих семей, оставшихся без крова, одежды, еды и средств к существованию. Сюда люди приносили всё что могли, делились последним с пострадавшими и молили Бога, чтобы эта война скорее закончилась.

История села началась на месте стоянки черниговских и полтавских переселенцев, возле казачьего хутора Политровка (ныне – в черте Новосветловки), здесь и была построена церковь на средства, пожертвованные прихожанами и донскими казаками. В мире жили тогда донские казаки и украинские селяне, пахали землю, растили детей. Место под Светом Божьим хватало всем…

Освящена церковь была 29 июня 1900 года. Покровительницей её была избрана икона Покрова Пресвятой Богородицы, казачья святыня, поэтому и церковь назвали Свято-Покровской.

Много лишений и горя пережил храм за свою более чем столетнюю историю. Два раза закрывали его. Первый раз в 1935 году, в советские времена гонений на церковь. Но после освобождения Новосветловки от немецко-фашистских оккупантов в 1943 году снова зазвонили колокола Свято-Покровского храма. Возобновились богослужения. В конце пятидесятых церковь закрыли второй раз и сделали под святыми сводами клуб, и только в середине девяностых годов снова засиял Свято-Покровский купол.

И вот уже в наше время силы тьмы вновь протянули свои кровавые щупальцы к православному храму, изгрызли своими черными зубами своды и стены. Впились в душу народную, словно вампиры. Но и в этот раз выстоял храм с Божьей помощью. Поруганную укронацистами церковь люди, несомненно, восстановят, но кто залечит раны в душах человеческих? Ответ только один – наша Православная Вера!

Новосветловка – Новый Свет, что дарит нам Господь, – была разорвана адовой тьмой. Отморозки батальона «Айдар», для которых не было и нет ничего святого, ворвались в поселок в середине августа 2014 года. Вот несколько страшных рассказов из уст местных жителей.

– Наш дом разбило снарядами, – рассказывает бабушка Маша, жительница Новосветловки. – Мы с племянницей и малолетними её детьми прятались в подвале. Просто чудом остались живы. Прибежала соседка с пятнадцатилетним сыном, хотела спрятаться с нами, в селе хозяйничали укронацисты. Пришли и в наш двор. Трое карателей выгнали всех на улицу, отобрали мобильные телефоны. Вежливо – прикладами – объяснили, что идет зачистка села от сепаратистов, было это 18 августа. Они избили моего пожилого мужа за то, что он сказал: «Что же вы творите, где ваша совесть? Зачем бить старых людей!».

Нас погнали к церкви, выгоняли всех со дворов, я видела, как впереди нас шли старики Смирновы и Ковтуновы, вся наша улица шла как на убой… Тихий ужас, что творилось, всюду стоны, детский плач. А людей всё сгоняли и сгоняли! Набралось больше пятидесяти человек. Были молодые мамы с грудными детьми, старики, подростки. Нас загнали в церковь и сказали, что мы здесь будем ночевать. Если вы верите в Христа, тогда молитесь! И мы встали на колени, молили Господа Бога только об одном, поскорее вырваться из бандеровских, фашистских лап…

– Когда стало темнеть, – продолжил рассказ муж бабушки Маши, – раздались выстрелы из танка, который стоял рядом с церковью, стали раздаваться автоматные и пулеметные очереди. Кто-то закричал, что, мол, это провокация. Нас используют, как «живой щит».

Скорей всего мы должны были стать пушечным мясом, для того чтобы потом обвинить ополченцев в преступлении против собственного народа, но оказалось всё наоборот. Снаряды, выпущенные справедливой рукой, ложились точно в цель – в технику и занятые позиции карателей. Они трусливо зарывались в землю, гибли в огне, но храм стоял. Упала люстра, сыпались стекла, но мы чудесным образом оставались невредимыми. Было страшно, очень страшно…

Началось самое ужасное, бой нарастал, люди в панике стали выбегать на улицу, в темноту. Началась давка. От разрывов падала штукатурка и кирпичи, дрожал купол церкви. Но храм стоял, не сработали и заложенные укрофашистами фугасы – это было Божье Проведенье. Мы побежали из церкви, но дорогу нам преградили автоматные очереди карателей, и мы снова, давя друг друга, вернулись в церковь, под защиту её святых сводов. Кто-то стал кричать, что нужно ложиться поближе к стенам храма. Я тоже всё время молился, не за себя, я-то уж пожил малость, за детишек молился…

В церкви непроглядная тьма, племянница потеряла сына, крики, гам, вопли, вперемешку с молитвами. Слава Богу, наш Ванечка нашелся…

Стрельба и взрывы чуть поутихли. Я вышел из храма и увидел совсем молоденького солдатика, как потом оказалось, он был из подразделения украинской армии, а не из карательного батальона «Айдар». Он говорил на украинском языке, худенький такой, ещё совсем мальчишка. Храни его Господь! От него я узнал, что айдаровцы и наёмники попрятались в бункеры, а его армейский командир разрешил нам небольшими группами выходить из церкви и разбегаться по своим домам. Мы перекрестились и побежали, как добрались домой, не помню. Мы снова забились в подвал и молились, молились… Потом пришло долгожданное освобождение…

Только чудо спасло десятки жителей Новосветловки в ту ужасную ночь, но не спаслись мужчины, которых перед этой страшной ночью каратели заставили рыть землю. Нескольких мирных жителей неофашисты подло, публично расстреляли без суда и следствия, лишь за то, что они отказались рыть окопы для бандеровских схронов.

Страшной смертью умер молодой парнишка, разорванный на части бронетранспортерами. Об этом зверском убийстве рассказал боец ополчения с позывным «Граф». Он, не скрывая скупых мужских слёз, говорил на могиле мученика. «Во время карательной зачистки села к группе мирных жителей подошла снайпер нацгвардии Украины и указала на обычного парня, который якобы был в ополчении, и она его видела в прицел своей винтовки. Каратели из батальона «Айдар» привязали местного жителя к БТР-ам и разорвали его на части, а голову переехали танком… Ополченцы после освобождения села от украинских извергов собрали останки этого человека и похоронили...»

Можно также вспомнить о расстрелянном карателями рейсовом автобусе, об изнасилованиях малолетних девочек, о сожженных и разрушенных домах мирных жителей – это всё новосветловская трагедия лета 2014 года. Это преступление против человечества! Это истинное лицо фашистской киевской хунты!

 

* * *

Укропатриот, выдерни чеку из своего подлого умишка и пусть разорвется твоя бесовская голова за кровь и страдания нашего народа!

Придет время, и за свои злодеяния, за боль, страдания и смерть ни в чём не повинных людей все вы предстанете перед международным трибуналом и Высшим Божьим Судом! Пасхальная крашенка разлетится миллионами божественных искр народной крови и гнева. Гореть вам, тем, кто причастен к этим и тысячам других убийств, в гиене огненной!

А всему православному народу Новороссии я низко кланяюсь и говорю: «Христос Воскресе!».

Комментарии