Влад ЧЕРЕМНЫХ. ЗА ЗОЮ! Крик души
Влад ЧЕРЕМНЫХ
ЗА ЗОЮ!
Крик души
Александр Андреевич, Захар, родные, зачем? Зачем вы вступили в полемику с мразью?! Я смотрел на ваши лица. В ваших глазах горело недоумение – разве можно так, разве позволено так топтать святое пёрышко?!!! На ваши слова отвечали усмешками, кривили свои красные рты, и загоняли, загоняли святой образ Зои в медицинскую колбу, чтобы уж наглумиться над духом её досыта.
Как ей было холодно – согреть бы, обнять так, чтобы отступил смертный холод и закрыть от лап мучителей… С этой девочки не должно больше упасть ни единого волоса. Её белые, снеговые одежды не должны покрыть следы грязных рук. Её детские ноги не ступят больше на декабрьское стекло. Разбить эту дьявольскую колбу! Разнести её в прах и метнуть искры прямо в гнусные глаза хитрой мрази.
Они думали дососать народную кровь и царить над Россией, но кровь замученных мужиков и баб, кровь задушенного поэта не иссякает. Она расцветает яблонями по весне, она кипит пеной сирени в городах и несётся, ломая грязный лёд, по рекам России.
Они хотели правды? – Давайте дадим им правду! Да так, чтобы не на листке журнала круга единомышленников, не где-то в хламе интернета, а так, чтобы их чёрные очки стали матовыми, и они сами бежали бы от одной только мысли о полемике на такие темы.
Но не дай нам Бог скатиться к нацчванству и антисемитизму. Правда – это мужество, это мудрость.
Александр Андреевич, Захар – победим! Отступать-то некуда.
Ну, кто там «гонит» на Матросова,
На Зою? Кто этот мудак?!
Кто промышляет инфовбросами,
Что было, вроде, всё не так?!
Кто, изгаляясь над святынями,
Поганит воинство Руси?
Кто розы помешал с полынями?
Кто изобрёл свои весы?
Ах, это ты, «свободолюбие»!
Твой стяг – «свободная» любовь!
Девиз твой прежний – словоблудие,
А цель – как можно больше дров!
Свободны вы в своём падении,
Обычно... в пошлую кровать,
Есть в мире только ваше мнение,
На остальные вам плевать!
О, племя подлое, иудино,
Все ваши речи – как свистки!
Всё тщитесь стать над Русью судьями,
Да только руки коротки!
У нас Егоров и Кантария,
У вас развраты наяву...
Когда то Русь, разбив Хазарию,
Великой стала. С тем живу.
Слишком мы заигрались в горбачёвский плюрализм (от слова плюнуть - в душу). А плюющие обнаглели до крайней степени - гадят на всё, даже святое, незыблемое.