ПОЛЕМИКА / Валерий СЛЁЗИН. СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА И ИСТОРИЯ. Полемика
Валерий СЛЁЗИН

Валерий СЛЁЗИН. СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА И ИСТОРИЯ. Полемика

Валерий СЛЁЗИН

СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА И ИСТОРИЯ

 

Отметим у человечества три уровня сознания. Первый уровень – это индивидуальное сознание, направленное на личное благополучие. Второй уровень – это тогда когда сознание преследует пользу народа и государства. Третий уровень связан потребностями человечества вообще.

В своей статье «Миф о прогрессе» я писал о некоторых пагубных чертах прогресса. Однако если мы будем иметь указанные уровни сознания, соблюдать биологические и социальные правила жизни, тогда прогресс перестанет быть вредным для народов, а будет приносить только пользу. Мы постоянно превозносим так называемые нормальные цивилизованные страны запада, не замечая разрушительных процессов в них происходящих. И это притом, что об этих процессах уже много и давно говорилось, а недавно в этом же ключе высказался и папа Римский.

Шпенглер обосновал причины неизбежного вырождения «прогрессивных» стран еще 100 то лет тому назад... За отрыв от своих биологических корней приходится дорого платить. Назрела необходимость дать конкретное определение социальному прогрессу, надо знать куда идешь. Рассмотрим некоторые стороны прогресса. Так, в настоящее время происходит постоянное внедрение иностранных слов в русскую речь, слов, многие из которых подавляющему числу населения или непонятны или с трудом понятны. Всё это создает большие трудности для восприятия речи или текста. Русская речь, как и всякая речь, требует определенного настроя в работе головного мозга. Переход на иной тип восприятия вызывает известные затруднения, состояние напряжения. Каков же физиологический механизм этих затруднений? Известно, что не сразу удаётся переключиться с печатания русского текста на печатание текста с латинским шрифтом. Другими словами мозг должен переключиться на иное функциональное состояние при переходе на иной код поступления информации, т.е. на иной язык. Этот иной язык имеет иные механизмы его восприятия мозгом. Таким образом, можно утверждать, что язык формирует тип функциональной организации мозга, а отсюда и национальный характер.

Практикуемая в наше время терпимость к отклонениям от норы поведения не признак позитивного демократизма, а признак вырождения общества, которому стало всё равно как жить, которое отвернулось от своей природы, от Бога. Это безразличие приводит к изменению сути человека, меняет его отношение к обществу, к своей роли в обществе, к самому смыслу жизни. То, что еще недавно было свято, теперь подвергнуто осмеянию, выкинуто как ненужная ветошь. Так, литовский режиссер Коршуновас в интервью газете Санкт-Петербургские ведомости заявил: «В наше время институт брака потерпел полное фиаско». Он полагал, что брак имеет экономические причины, женщине нужны деньги, а мужчине надо пришивать пуговицы, а теперь эти надобности исчезли. Этот идиотизм – иначе не назовёшь – присущ, к сожалению, многим. Брак не для пуговиц, а для детей, которых надо растить, кормить, охранять и воспитывать, для этого-то и нужен брак.

Последователи масонов со времён Вольтера и французских энциклопедистов выступают против брачного обряда и семьи. В западных демократиях до 70 и более процентов взрослого населения живёт внебрачно, стыдливо называя сожительство гражданским браком, которого нет без официальной регистрации. Это безразличие, а также и всеобщая уравниловка. политкорректность и толерантность породили скуку.. Так женщину приравнивают к мужчине, одну религию к другой, в ряде стран уже не ставят пол в паспорте и при переписи, патологию поведения приравнивают к норме и т.д. Немудрено, что все народы, воспринявшие эту демократический режим, вымирают. Из этой демократии делают какого-то идола. Ради принуждения к демократии убивают людей, разрушают государства. (Югославия, Ирак, Ливия и т.д.). Всё это очень опасно, нарушается процесс воспитания подрастающего поколения, нарушаются связи между поколениями. Идёт социальный распад, неизбежно ведущий к гибели народа.

Следует заметить, что в мусульманских странах не только одежда мужчин и женщин сильно отличается, но и воспитывают их в религиозном духе. Одна преподавательница медресе пишет, что все воспитанницы не думают о моде или о своём внешнем виде, их нисколько не беспокоит, что у них нет каких-то вещей. Всё это они будут преподавать своим детям (The Jerusalem post, 11 августа 2011г.).

Иначе воспитывают своих детей европейцы. Ювенальная юстиция позволяет лишать граждан родительских прав лишь на основании жалоб их детей. Донос на родителей преступен, сказано, что чти отца и матерь свою. Конфуций полагал, что детям, донесшим на родителей, следует отрубать голову, даже в том случае, когда донос справедлив. Нельзя переступать через святое.

Мы часто слышим критику довоенной политики (так называемая критика сталинизма). Однако эту критику нельзя назвать обоснованной, т.к. архивы весьма мало доступны. Встаёт правомерный вопрос, а почему всё засекречено? Чего же боятся наши власти и бесчисленные борцы со сталинизмом? Наверное, боятся того, что репрессий не было? Ложь о репрессиях достигает зачастую гротескных размеров. Так режиссер Андрей Смирнов пишет: «…для того, чтобы 25 миллионов арестовать, транспортировать, заставить построить колючую проволоку вокруг себя, вырыть землянки, нужно как минимум ещё столько же миллионов человек, которые служили бы охранниками, допрашивали, пытали, расстреливали» Российская газета», 7.10.2010). Такой лжи и Геббельс бы позавидовал. 50 миллионов человек – это более четвертой части населения, а так как арестовывались в основном люди взрослые, то кто же работал, строил бесчисленные заводы, институты, создавал самую передовую в мире науку? Чрезмерная ложь глупа. Царь погиб, потому что даже шеф жандармов Владимир Джунковский был масоном и врагом России и царя. Почему этот враг народа не был расстрелян царём, его смогли расстрелять только в очистительном 1937 году. Однако основным врагом России были не масоны, не английское золото, а слабоволие власти. «Там слов не надо тратить по-пустому, где нужно власть употребить» – писал наш мудрый баснописец. Слава Богу перед Отечественной войной нашлась политическая воля, власть употребили, и произошло то, что Петр Первый называл «Небываемое бывает», мы выиграли это страшную войну и спасли свою Родину. Проигрыш войны нам бы стоил в 1000 раз больше, чем все репрессии, о которых так незаслуженно много говорят. По плану Розенберга «Ост», утверждённому Гитлером, 75% нашего населения подлежало ликвидации, остальные ассимиляции.

Следует уточнить, кто же всё-таки с кем воевал? Вот Андрей Борцов в своей статье «Великая война. Уроки прошлого» сообщает в газете «Спецназ России» (№02, февраль 2009): «Европа не воевала с Гитлером. Она его приняла (кроме сербов) и помогала ему. Гитлер испытывал аналогичные чувства. Для наглядности: после окончания войны французское правительство наградило командующего отрядом Кюнстшутц во Франции графа Франца Вольф-Меттерниха орденом почётного легиона». Орден оккупанту был вручён за помощь французской культуре. Несколько иначе фашисты относились к культуре в России. Пригороды Петербурга до сих пор ещё восстанавливаются.

Приведу ещё одну цитату из той же статьи Борцова. «Нередко приходится читать, что-де Сталин очень хотел напасть первым, но не успел. Во-первых, давно известно, что русские отлично сражаются именно тогда, когда обороняют Родину. А вот нападать русские не приспособлены. Во-вторых, необходимо учитывать международную обстановку: врагов у России много, а вот с друзьями, особенно сильными, сложности. Если русские нападут первыми – то полмира радостно выступят против агрессора».

Слава Богу, Сталин авантюристом наподобие Наполеона или Гитлера не был, поэтому эти двое проиграли войну, а он выиграл. Лично мне довелось все 10 лет учиться в мужской средней школе. Обязательными предметами в школе были пение и музыка, а также психология, логика и изучение конституции страны, мы в те времена знали свои законы, свои права и могли требовать их соблюдения. Теперь этого нет. Все эти «ненужные» предметы делали из нас мыслящих и культурных людей. Учитель, воспитатель был более значим, чем предметник. Затем в школах на смену выхолащиваемой системе воспитания пришел культ методики преподавания, и негласно был провозглашен принцип «дидактика – первична, а воспитание – вторично». Теперь, правда, снова появился воспитатель, но с весьма ограниченными возможностями.

Уничтожение системы воспитания привело школу к моральной деградации, а народ к вымиранию. Честь, совесть, преданность стране и делу воспитывались в школе, и именно эти плоды воспитания осилили европейский фашизм, пытавшийся нас поработить. В 1959 г. ЮНЕСКО объявило Советский Союз единственной страной сплошной грамотности. В школах обучали русскому языку и русской культуре, русскому мировоззрению, учили мыслить при написании сочинений и изложений. Таким образом, делось то, что, по мнению П.Ф. Коптева, должна делать школа, т.е. из твари делать творца. В 1954 г. в конгрессе США делается доклад ЦРУ, где говорится, что русские выиграли «холодную войну» на школьной скамье. Уже на следующий год после доклада ЦРУ в 1955 г. у нас отменяется раздельное обучение, снижается роль воспитания и, в конце концов, проигрывается «холодная война». Что это – случайность или политика? Ещё раз повторю, что воспитание делает из человека –  человека. Неспособные мыслить есть несвободные люди. Из нас делают Америку, которая воюет с Ираком, а большинство населения США не знает, где этот Ирак находится. И этих рабов капитала называть свободными людьми? Свободен только тот, кто осведомлён и способен реально оценить ситуацию. Свободных людей делают не конституции и декларации, а воспитание, в первую очередь в семье. Поэтому следует ограничить или запретить в СМИ антисемейную пропаганду. Следует только в исключительных случаях выбирать в представительные органы и назначать на правительственные должности бездетных лиц. Всякие поведенческие патологии, в том числе и половые извращения, должны быть абсолютным противопоказанием для избрания или назначения на государственные должности.

Каждая партия стремится к расширению числа своих сторонников. В этом деле обычно все средства хороши. Одним из основных средств вербовки является воспитание подрастающего поколения в партийном духе. Для этого создаются детские и молодёжные организации. Обычно воспитание всегда проводилось жестко. Так известный английский политический деятель и философ Тойнби писал, что когда он не сразу прореагировал на приказ дедушки, отставного полковника, тот его ударил палкой по руке.

Дедушка сказал, что англичан мало, они владеют четвертью мира. Мощь англичан в дисциплине и верности долгу, поэтому приказ надо выполнять сразу. В основе воспитания лежали не только семейные традиции, но и воспитание в закрытых учебных заведениях.

Брак, заключенный на основе ритуала и юридически оформленный, образует микро-государство, направленное на двуединое воспитание следующего поколения, за сохранность и защиту которого несут ответственность его участники, т.е. отец и мать. Чувство ответственности за своих детей и род человеческий должно прививаться с детства. Конечно, имеется инстинкт материнства, отцовства, но они уже не всегда срабатывают, обеспечивают ответственность за ребенка. Можно говорить об оскотинивании человека, т.к. выведенный человеком для своих нужд скот постепенно теряет за ненадобностью основные жизненные инстинкты. Оскотинивание есть следствие распада семьи, угасания ритуала брака и свадьбы. Угасает и близость между людьми, современный человек может быть милосердным, но не сострадательным. Милосердие штука книжная, об этом говорят с трибун, сострадание (совместное страдание) это свойство души, нечто выросшее с детства. Эти кардинальные изменения сути человека смертельно опасны. В данной ситуации такие качества как любовь, разум, смысл заменяются формой, внутреннее содержание утрачивается, т.к. оно может возникнуть только от общения с людьми, но не от чтения книг. Милосердие – это пустая обёртка от сострадания. Такие пары понятий многочисленны, например, уважение (социальная форма) и жалость (свойство души, биологическая форма взаимоотношений). Таким образом, мы можем говорить о биологически целесообразных связях между людьми, которые сохраняют человека как биологический вид и о социальных взаимоотношениях людей, в общем, безразличных друг к другу, но соблюдающих какие-то правила общения, снимающие агрессивность между ними. По данным Йеркса шимпанзе, которые способны обучаться за счёт прямого подражания, принципиально подражают только обезьянам более высокого ранга. Они категорически отказывались учиться у специально обученной обезьяны низшего ранга, но охотно подражали обученной обезьяне высокого ранга. Стадо в трудную минуту беспрекословно подчиняется старой обезьяне. Такая роль опытных вождей существенна и для человека.

По данным Марины Куртышевой, эксперта общественной приёмной при президенте РФ, по влиянию средств массовой информации на детское сознание выстраивается следующее: «За последние 10-15 лет отмечен небывалый рост детской преступности, причём возросло число преступлений, совершённых в отношении старших и даже собственных родителей. Необходимо отметить и снижение общего нравственного уровня: если по данным здравоохранения и Минсоцразвития в 1998 году подростки вступали в интимные отношения в возрасте с 16 лет, то в 2002 году этот возраст снизился до 11 лет». Чтобы спастись, нам необходимо критически отнестись к современному состоянию культуры Европы, укрепить свою русскую культуру, поднять голову, с уважением отнестись к своей героической истории.

Почему же мы так стремимся догнать Европу, хотя видим, что путь её тупиковый, и приведёт её к тому же концу, что и Римскую империю, только быстрее. В Европе растёт число законов о разнообразных правах, жизнь становится всё более и более регламентирована, т.е. все бесчисленные права ограничивают свободу действия человека. Круг замкнулся, двигаясь к свободе, пришли к тому, от чего стремились уйти. Свобода делать то, что вдруг захотелось, привела к разрушению нравственности, религии, культуры. Последствие этого – вымирание населения, рост самоубийств, безнравственности.

Мы восторгаемся правовыми государствами, где всё расписано, где все соблюдают законы. У нас законы, как правило, не соблюдают. Встаёт вопрос, почему такой расхлябанный народ победил и шведов, и поляков, и французов, и немцев, да и вообще не знал поражений. Наверное, свобода от излишнего числа законов – это тоже свобода, и главное – внутренняя свобода, свобода, обеспечивающая личную ответственность гражданина перед страной и народом, не регламентированная и не перекрытая законами. Эта свобода русского человека свободного от излишних законов хорошо описана А.С. Пушкиным в статье «Прогулки по дорогам». Там англичанин указал Пушкину на независимость поведения крестьянина, на отсутствие униженного обращения к барину столь обыденному в Западной Европе. Пушкин, привыкший как и всякий русский преклоняться перед западам и всячески критиковать свою родину («И угораздило же мне родиться в России с умом и талантом»), вынужден был признать, что русский крестьянин-общинник более раскрепощён в своём поведении и менее унижен, чем английский крестьянин-арендатор, более зависящий от помещика. Вот эта-то внутренняя свобода русского человека и позволила Даллесу назвать его самым свободолюбивым и самым непокорным народом мира. То, что заметили другие народы, не могут заметить наши интеллигенты. Свобода заключается не только и не столько в социальном порядке, организации выборов, борьбе с коррупцией, вежливости, но и во внутреннем состоянии души, древние греки считали, что есть философия, основанная на цифрах, а есть аналоговая. Регулировать социальное устройство посредством цифр невозможно, здесь применяется аналоговая философия, которая и присуща русскому народу более, чем западноевропейцам. С аналоговой философией связана культура.

Культура с позиции нейрофизиологии есть торможение излишних степеней свободы, т.е. создание доминанты. Такие ограничители свободы могут называться по-разному: совесть, честь, порядочность, целомудрие, жертвенность, патриотизм, стыдливость и т.д. Эти ограничения степеней свободы основаны на процессе торможения в мозгу человека. И.П. Павлов полагал, что торможение у ребёнка вырабатывается в процессе воспитания, при рождении преобладают процессы возбуждения. В свете сказанного можно полагать, что свобода – это способность затормозить то, что мешает идти в нужном направлении. К сожалению, в настоящее время имеется тенденция к снятию ограничений в поведении, что и приводит к росту патологических форм, таких как алкоголизм, наркомания, игорная и компьютерная зависимости. Эти формы поведение развиваются и принимают болезненное течение в связи со слабой тренировкой процесса торможения, производимой в процессе воспитания. Вообще выработка способности ребёнка к торможению всегда требует напряжения и самоотдачи от родителей, что делать им неохота, поэтому они говорят о свободе ребёнка, т.е лгут, т.к. ребёнок ещё не созрел для саморегулирования. Появившиеся патологические формы поведения, на фоне не развитой способности ребёнка им противостоять, приводят к его гибели. Рост отчуждённости среди людей, развал семьи приводит к так называемой «любови» к животным и к безразличию или даже ненависти к себе подобным. Я писал о девочках, воспитанных волками. Однако такие дети-звери встречаются и в наших городах, когда любители собак выращивают своих менее любимых детей в среде обожаемых собак. Девочки бегают на четвереньках и лают. Мальчик забился в угол, боясь непривычного света. Журналистка Анна Варенберг описывает ряд случаев, когда из человека делали зверя. В 2005 г. в Волгограде социальные службы обнаружили мальчика-птицу. Его мать обожала разводить попугаев, а сын её совершенно не интересовал и не занимал, до такой степени, что судя по всему, она с ним никак не общалась и не разговаривала, – к семи годам Ваня научился только чирикать, щебетать и издавать иные звуки, свойственные попугаям и иным птицам, а вместо жестикуляции объяснялся взмахами рук – «крыльев», как это делают птицы, в точности копируя их повадки.

Причём, когда возник вопрос, что делать с малышом дальше, суд зашёл в тупик. Лишить мать родительских прав по закону можно, если действия родителей представляют угрозу жизни и здоровью ребёнка. Но в данном конкретном случае на Ваню никто не поднимал руки, его сносно кормили и одевали, бытовые условия, в которых он обитал, оказались хорошие, и он был совершенно здоров. Вот только его психика была больная. К счастью, мать сама подала заявление на отказ от материнства. Ребёнка отправили в детдом для детей с задержкой психического развития. Наказание за это изуверство мать не понесла. Административным штрафом отделался и отец Наташи Михайловой – девочки из Читы, которую воспитывали собаки и кошки, содержавшиеся в трёхкомнатной квартире. Кроме животных там ещё вполне дружно и счастливо обитали и Наташины дедушка и бабушка, которые охотно гуляли с собаками... при этом забывая «выгулять» заодно и внучку. Все эти милые люди – папа, дедушка и бабушка даже не поняли, в чём проблема: ну подумаешь, девочка четырёх лет отроду бегает на четвереньках, не умеет пользоваться ложкой и вилкой, предпочитая лакать из миски, а вместо того, чтобы произносить слова, – лает и иногда пытается укусить чужих. Она, как и мальчик-птица, одета, обута, голодная не сидит, а что кусается – так это она просто не любит незнакомых людей. На дверях квартиры, где жила девочка, висело объявление «Осторожно, она кусается!».

Вот такое воспитание и разрушает государство, за издевательства подобного рода над детьми надо жёстко наказывать, тогда не будет тех трагедий, которые нашей стране пришлось пережить из-за плохого воспитания правящей элиты и слабости власти. Как писал великий князь Александр Михайлович:: «Трон Романовых пал не под напором предтеч Советов, но носителей аристократических фамилий, и придворных званий, банкиров, издателей, адвокатов, профессоров и других общественных деятелей, живших щедротами империи. Было совершенно напрасным трудом угодить революционерам, записанным в шестую книгу российского дворянства и оппозиционным бюрократам, воспитанным в русских университетах. Как надо было поступить с теми великосветскими русскими дамами, которые по целым дням ездили из дома в дом и распространяли гнусные слухи о царе и царице? Как надо было поступить с теми членами Гос. Думы, которые с радостными лицами слушали сплетни клеветников, что между царской семьей и ставкою Гинденбурга существует беспроволочный телеграф? Что следовала сделать с теми командующими вверенных им царских армий, которые интересовались нарастанием антимонархических стремлений больше, чем положением на фронте.

Насладившись в полной мере великолепным зрелищем революции, наша интеллигенция приготовилась надеть свои мехом подбитые шубы и возвратиться в уютные хоромы, но шубы оказались украденными, а хоромы сожжены». ( Сб. Николай второй, стр. 325.)

Могу сказать, что данная ситуация в известной степени повторяется и в наше время. Люди, сильно обогатившиеся при теперешнем режиме, выходят на митинги, видно им мало денег, нужна и полная власть. Но в случае заварухи они могут потерять всё и свою жизнь, как это уже было раньше. Из приведённых высказываний великого князя, хорошо знавшего ситуация, можно сделать вывод о моральном состоянии тогдашнего высшего общества, о гнилости части интеллигенции. Напрашиваются параллели с ситуацией в верхних эшелонах власти в СССР перед войной. Однако в те времена у власти был более решительный правитель, чем царь Николай Второй. Гниющая верхушка была вовремя убрана, единство нации восстановлена и катастрофическое поражение в Первую Мировую войну не повторилось во Вторую Мировую войну. Хотя следует заметить, что ситуация для страны была на порядок тяжелее. У нас практически не было союзников вплоть до 1944 года, когда открылся Второй фронт.

В китайской Классической книге перемен сказано: «Как только Совершенномудрый создал Обряды, он в пояснение к ним сказал, что если бы в Поднебесной не было знатных и подлых, высших и низших, старших и младших, то люди бы убивали друг друга без конца…». Именно советский порядок избавлял нас от распада.

По данным, приводимым центром стратегических исследований ПФО, с 1998 по 2002 год страна потеряла 13 миллионов человек, из них 7,4 миллиона – разница между рождаемостью и смертностью, 5,4 млн. – эмиграция. В газетах часто печатаются так называемые рейтинги. Недавно публиковалось, что по качеству жизни на первом месте Финляндия. Однако смертность в этой стране превышает рождаемость, поэтому правильнее говорить не о качестве жизни, а о качестве смерти. Хороший уровень жизни не убивает жизнь. Почему вымирают народы Европы? Да потому, что там у человека есть права, в том числе право на бездетность, а у народа права на жизнь нет, его убивает право на бездетность. На западе человек с его выдуманными правами становится врагом человечества, своего народа. Введённый Сталиным налог на бездетность – это и есть право народа на жизнь. Вымирание есть результат игнорирования социально и биологически обусловленного целеполагания. Давайте, перечислим все отступления от законов биологии в европейских законах. Во-первых, запрещённые телесные наказания для детей исключают возможность выработки у детей рефлекторных ограничений на опасные для жизни формы поведения. Во-вторых, по европейским законам брак не обязателен, внебрачное сожительство стало нормой, нет закона защищающего право ребёнка на полноценную семью, обеспечивающего воспитание, как со стороны отца, так и со стороны матери. Это воспитание необходимо для выращивания полноценного ребёнка. В-третьих, появились законы, поощряющие доносительство детей на родителей, лишение родителей их родительских прав. Ребёнок вне семьи редко вырастает полноценным. В-четвёртых, патологию поведения (половые извращения) приравняли к норме, что способствует росту болезни. Патологию не просто разрешили, но пропагандируют, дают извращенцам льготы. Это противоречит священному писанию, разрушает веру в Бога.

Известный русский мыслитель Александр Зиновьев, как и Шпенглер, был весьма обеспокоен явлением кризиса западной цивилизации. Он пишет: «Никто не говорит о страшной потере – западноевропейской цивилизации. Это ужасная катастрофа для всего человечества. Всё лучшее, что создавалось веками, – эпоха Просвещения, труды Томаса Мора и Кампанеллы, величайшие географические и гуманитарные открытия, научно-технический прогресс, все было создано западноевропейской цивилизацией. Произошла резкая социальная деградация, в том числе западного мира, в первую очередь американского. Американский мир , в общем-то, и не нуждается сейчас в некоем рывке. По-существу, он превращается в нечто механическое, своего рода успешно работающий механизм. Все лучшие достижения западноевропейской цивилизации сознательно истребляются им. Я не знаю, удастся ли человечеству сохранить хоть что-нибудь. Пока идёт самая мощная интеллектуальная деградация человечества, которую возглавляют Соединенные Штаты Америки.

Процесс глобализации идёт. Происходит осреднение, упрощение. И чем больше людей вовлекается в этот процесс, тем он стремительнее. Естественно, тотальное упрощение ведёт к тотальному снижению интеллектуального уровня».

 

Комментарии