ФОРУМ / Николай РОДИОНОВ. К СПОРУ НЕПРИМИРИМЫХ. Точка зрения
Николай РОДИОНОВ

Николай РОДИОНОВ. К СПОРУ НЕПРИМИРИМЫХ. Точка зрения

 

Николай РОДИОНОВ

К СПОРУ НЕПРИМИРИМЫХ

После прочтения Захара Прилепина и Михаила Назарова на сайтах «Свободная Пресса» и «Издательство Русская Идея»

 

Каждый изучающий историю воспринимает и разъясняет её с той точки зрения, какая ему роднее, ближе по духу. Каждый судит, исходя из принадлежности к тому или иному (имущему или неимущему) классу. Раньше неимущих и не спросили бы.

Правда, которую нам внушают сторонники контрреволюции 1917-го и последующих годов, является непреложной правдой лишь в их глазах. А мне думается, что совсем неважно, использовали большевики немецкие деньги или нет. Какие же им нужно было использовать? Попросить буржуазию сброситься на революцию в интересах простолюдинов? Впрочем, существуют убедительные доводы и в пользу того мнения, что Ленин отверг помощь немцев, понимая, что с ними придется чем-то расплачиваться. Как же его, Ленина, ненавидели и продолжают ненавидеть изгнанные буржуа!

Мне безразлично, какими методами и способами большевики расправились с вороватой буржуазией и её приспешниками. Главное – чего достигли в итоге. Неплохим итогом представляется мне так называемый застойный период. Разумеется, и этот период пестрит многими несуразицами, обидными промахами и допущениями, но лучшего-то и не было никогда. Во всяком случае, для большинства народа. И это правда.

Репрессии, гибель миллионов людей – это всё следствие контрреволюционной деятельности «белых» и их зарубежных покровителей и помощников. Не было бы с их стороны шпионажа, диверсий во время и после гражданской войны – не было бы, вполне возможно, и «троек», расстрелов, политических тюрем. Завоевания революции нужно было отстаивать, защищать, иначе бы большевики долго не продержались, и народ снова попал бы в прежние условия бесправия, невежества, нищеты и (или) беспредельной эксплуатации. Что, как видим, и произошло после 1991 года. Мы еще не съехали до невежества, но тенденция очевидна: образование, как и здравоохранение, становится полностью платным, а бесплатное намеренно ставится в условия, которые непременно приведут к его полному разрушению. Безграмотными легче управлять.

Сам по себе народ не может ни революцию совершить, ни контрреволюцию развязать – народ безмолвствует. А вот идейные противники способны и на то и на другое. Вот она – истина, как всегда – посредине. Важнее всего знать, ради кого стараются непримиримые. О себе ли думают только, о своем благополучии или о благе всего народа. На мой взгляд, контрреволюционеры пекутся о себе и об узком круге своих сторонников, благодетелей или защитников. Для них народ – средство обогащения, и не более того.

Мне, например, понятны действия большевиков. Понятны и близки, поскольку я не из элитной семьи, не относился никогда ни к дворянам, ни к буржуазии. Да и при социализме не процветал. Но сопоставить в силах то, что было в хрущевско-брежневские времена, и то, что навалилось на Россию после прихода к власти продажного генсека Горбачёва, а затем – безголового Ельцина. Омерзительные типы.

Согласен с теми и другими, сторонниками народной демократии (тавтология – для понимания различий в представлениях о демократии) и ее противниками, согласен, что Россия всегда была и остается завидным лакомым блюдом для буржуазного интернационала. Этим пузанам всегда хотелось завладеть просторами и богатствами нашей страны. И они своего добились, совершив переворот в 1991 году. И тут же начали растаскивать, заглатывать огромными кусками эти богатства. А русский народ, за который якобы переживают контрреволюционеры – представители этого буржуазного интернационала, бедствует. Это, а также чувство явной и отвратительной несправедливости – вот что не позволяет примириться с нынешней российской действительностью. И никогда не позволит.

Если бы Путин провел национализацию в России, привел в чувство зарвавшихся олигархов и чиновников, укротил их аппетиты, то можно было бы смириться с его политикой. А пока мы можем наблюдать лишь спайку преступной, ненасытной буржуазии с коррумпированными органами власти всех ветвей. А народу – одни обещания и обидные подачки.

 

О богоборчестве большевиков

 

Зачем же обвинять в том, чего нет и быть не может? Церковь нельзя отождествлять с Богом. Церковь – это религиозная организация, в основном закрытая от мирян, которые могут заходить в храмы, молиться, исповедоваться, причащаться, принимать участие в каких-то требах, но не более того. Храмы великолепны, они притягивают людей. Тем, кто верит в церковные таинства, кому они помогают переносить тяготы жизни, прямая дорога в храмы и монастыри. А вера в Бога не всегда нуждается в церковном служении.

Если большевики изымали церковные ценности для укрепления экономической составляющей революции, то это никоим образом не относится к богоборчеству. Разве не тем же самым занимался помазанник Божий, снимая колокола с колоколен и переплавляя их на пушки? А как согласуется с заповедями Божьими расстрел безоружных людей Николаем Вторым? Это же даже не борьба, а чисто злодейское убийство. А Церковь возводит убийцу в статус святого великомученика. И никто никого в таких случаях в богоборчестве не обвиняет. Да и как можно бороться с Богом, если Он в нас, а мы в Нём? Мы с Богом единое целое. Только самоубийца может считаться богоборцем.

Это наверняка понимают те, кто обвиняет большевиков во всех смертных грехах. Да и с Церковью смертельной борьбы при Советской власти не было. Ведь оставались действующие храмы, священнослужители. Тех из них, кто не выходил за рамки церковной жизни, полагаю, и не трогали вовсе. А как расценивать тот факт, что по приказу Сталина икону Казанской Богоматери взяли во время войны на борт самолёта и облетели с нею Москву? Вряд ли это деяние было пропагандистским ходом. Вера в Бога была.

 

Комментарии

Юрий Слащинин 23.12.2017 в 21:18

Cпасибо, Николай!
Всё просто дано, мудро, убедительно... Но я из тех, кто "обвиняет большевиков во всех смертных грехах."
Нынешние беды от них идут...
Юрий Слащинин