Валерий СКРИПКО. НОВОГОДНЕЕ КИНО. Смех сквозь слёзы
Валерий СКРИПКО
НОВОГОДНЕЕ КИНО
Смех сквозь слёзы
Под новый год собрались друзья отправить приятеля в Петербург в командировку, но в ресторане так много выпили, что забыли: кто из них должен лететь! Приятель Белявский говорил приятелю Буркову, глядя на двух других, мирно спящих друзей:
– Кто ж из них едет-то? Красавица Надя ждёт! А они оба расслабились, не спешат навстречу своему счастью. Ну, их к чёрту, пусть спят. Давай бросим жребий, кто из нас полетит к кинозвезде! Представляешь, Новый Год! Огни, веселье! И ты с Надей идёшь по Невскому проспекту.
– Нет, мы не будем полагаться на случай, тем более что мы с тобой женатые люди! – строго ответил Бурков. – Пошлём Лукашина – он холостой! Поэтому выпьем за холостяка, который, наконец, женится!
Друзья выпили по этому случаю.
– Да, да, – пробормотал Лукашин сквозь сон. – Каждый Новый год мы идём в баню. Мы там моемся. И летим в Ленинград – мы там женимся!
– Правильно! – подтвердили друзья.
– А вообще, в этом Петербурге надо всё менять! – заметил Бурков.
– Снова брать Зимний дворец? – с трудом выговаривая слова, спросил Белявский.
– Да нет, его уже взяли сто лет назад! – ответил Бурков.
– А что толку! – ответил Белявский. – Надо взять его снова! Потому что вокруг – те же наглые рожи богачей, дикое неравенство, унижение бедностью! Надо, чтобы во дворце заседали честные люди!
Друзья выпили за честных людей.
– В Зимнем дворце – сейчас музей, – вздохнул Бурков.
– А жаль! – вздохнул и Белявский.
Друзья договорились со знакомыми пилотами, и в кабине самолёта Лукашин был благополучно доставлен в Петербург. Правда, таксист вначале не мог понять пассажира, который требовал отвести его на Третью улицу строителей. Кое-как выяснили, что эту улицу переименовали в Зелёную улицу для Торгашей.
Но в квартире Нади было пусто и тихо! Прямо под новый год польские власти ввели против нас санкции: увезли Надю в Польшу. В посольстве заявили, что польская красавица не может быть женой русского агрессора, который, к тому же, в детстве посещал Крым.
И сидел Лукашин один... на полу… в городе на Неве и плакал… И сидел рядом Ипполит в мокром (после душа) пальто и тоже плакал…
В общем, вернулся Лукашин ни с чем. И Зимний дворец не взял и Надю не заполучил. Говорят, уехал он служить в Сирию, в медсанбат!
В общем, такая история… Я там был, с друзьями Новый год отмечал, что запомнил – записал… А что записал… не помню.
ГОСТЮ # 7584. Фильм этот - шедевр! И дай бог такую светлую вещь видеть ежегодно (по всем каналам) ещё лет сто нашим потомкам! Фильм светел и чист. И глубок, и философичен. А с песнями, звучащими в нём, ещё и лиричен. Он - о любви. Человека к человеку. И о любви мужчины и женщины. О найденной, встреченной любви (а такой подарок далеко не все в жизни получают). И размышления Валерия Скрипко не отторгают его, а, скорее, сравнивают нашу бездуховную современную реальность с той светлой, пусть даже наивной и иногда слегка нелепой, но Жизнью, а не существованием под давящей пятой разноцветных денежных знаков. Русскому человеку душно в капитализме - воздуха свободы, братства - равенства! - не хватает. Но дайте время, Россия всё равно пойдёт по СВОЕМУ пути. И уж извините, это будет никак не капитализм в том виде, в котором он "цветёт" и издаёт запах по всему миру.
Кто за уши тянет показывать этот фильм каждый год по нескольким ТВ-каналам?
Пора прекратить. НД