ПОЛЕМИКА / Александр МАРОЧКИН. ДОСТОЙНАЯ ЦЕЛЬ. Полемика
Александр МАРОЧКИН

Александр МАРОЧКИН. ДОСТОЙНАЯ ЦЕЛЬ. Полемика

 

Александр МАРОЧКИН

ДОСТОЙНАЯ ЦЕЛЬ

Полемика

 

Подкармливание Навального, Эха Москвы, всяческих Соболей и Яшиных, постоянный информационный шум, связанный с этой тусовкой, имеет целью, на мой взгляд, выполнение очень серьезной и важной задачи. Сегодня в России вся политическая повестка старательно представляется как противостояние действующей, пусть не самой удачливой и доброй, но уже знакомой силы, и демонстративно несамостоятельных, хоть иногда и обаятельных, слишком молодых, пугающе либеральных, звонких, но, по большому счету, бестолковых неконструктивных сил во главе с болтающимися на американских ниточках личностями. Конечно, Медведев со своим правительством и липовыми успехами смешон и неловок, но Шендерович, Навальный, Яшин: страшны.

Хочу уверить читателей и слушателей в том, что дело обстоит совсем не так. Нам навязано абсолютно ложное направление мыслей и даже вывод: нынешняя власть плоха, но борцы против этой власти гораздо хуже, они вообще не наши, хоть и показывают интересные фильмики про сильных мира. Подвох в том, что вот эта карикатурная оппозиция, имеющая в своей основе точно такие же либеральные ценности и принципы, представляется единственной и главной. Официальные пропагандисты аж в истерике бьются, доказывая, что власти противостоят силы совершенно антинародные, в лице все тех же Навальных-Шендеровичей, и больше никто.

Как ни хороша антикоррупционная повестка, не получается спрятать оранжевые уши. Да их и не прячет никто. Этими оранжевыми ушами майдана народ просто пугают, и довольно успешно, уже много лет. Власти изящно и с удовольствием пользуются этим пугалом, тщательно скрывая свой собственный страх перед настоящей силой — народом, определившимся, что хватит нам капитализма, мы возвращаемся в социализм. Эта сила огромна, непреодолима, но пока недостаточно организована. Понимаете, нам показывают часть политического процесса, нами манипулируют, нас пугают и при этом утаивают основную составляющую борьбы: борьбы социалистического прошлого с капиталистическим настоящим. Конечно, борьба с социалистическим прошлым и будущим ведется серьезная. Вся государственная машина, включая ее аппендикс — либеральную оппозицию, — работает в непрерывном режиме по дискредитации социалистических идей, достижений СССР (вспомните пресловутые калоши от Путина), выпячивании ошибок социалистического строительства и т.д.

Мы уже с вами увидели героем мерзавца Колчака, шпионом великого Ленина, убийцей гениального Сталина. Памятники и памятные доски предателям и врагам России — это наша действительность.

Об этом великом и страшном противостоянии молчат власти, молчат пропагандисты, будто нет его. А оно есть. Есть КПРФ, есть движение за новый социализм с Платошкиным, есть движение «За правду» с Прилепиным, есть Левый фронт с Удальцовым, есть еще много других попыток организоваться и есть громадное количество людей, сочувствующих левым идеям, но пока не вовлеченных в политическую жизнь.

Конечно, левые силы разобщены. Конечно, разобщены они не по собственной глупости, а по замыслу наших властей. Государство на борьбу с социализмом денег не жалеет. В каждой из названных и неназванных ячеек, возможно, на сто членов десять шпионов и провокаторов. Вы можете еще как-то объяснить, что все об объединении говорят, но никак не могут объединиться? Нужно четко понимать, что в каждом райкоме, обкоме, других ячейках всех старых и всех новых партий и движений сидят засланные казачки и работают на раскол. Самое обидное и страшное, конечно, когда люди, переставшие быть коммунистами, или не бывшие ими никогда, проходят в руководство партийных организаций. В таких местах развитие партии прекращается, наблюдается стремительная деградация, и долгие годы придется устранять последствия таких провалов. Конечно, правящий класс и правящая партия стремятся поставить под контроль все политические силы, включая КПРФ. Конечно, они трудятся неустанно, внедряя своих людей, покупая и совращая руководство райкомов, обкомов и других партийных органов и всех левых фронтов и движений. КПРФ, как парламентская партия, конечно, в группе риска. Не знаю положения дел в ЦК и не хочу говорить о лидере КПРФ и его ближайших соратниках. Надеюсь, они понимают ответственность, лежащую на них. Надеюсь, что ими продумано и осуществляется обновление руководителей во всех партийных ячейках. Результаты выборов последних лет дают необходимое количество информации о том, делом занимались коммунисты, или делишками.

Хватит, наверное, о грустном, вернемся к теме противостояния.

Тема тоже не слишком веселая, но очень жизненная. Мы все должны осознавать, к чему идем, с какой скоростью. Какие, как говорится, варианты? Было бы страшно по-настоящему, согласитесь, если бы выбор стоял именно такой, продвигаемый нашими государственными соловьями: или вечный Медведев, или резвящиеся на просторах страны соросята. Жесть, правда? Нам всем говорят: не трогайте, ребята, оно же работает! Плохонько, но работает!

Человек, которому удалось внушить, что выбор именно такой, конечно, не пойдет протестовать. Задача всех левых сил сегодня убедить людей, что нам навязывают ложный выбор. Выбирать нужно не между двумя сортами капитализма, страшного, и совсем страшного, а между капитализмом и социализмом. Это ведь совсем другое дело. Более восьмидесяти процентов опрошенных заявляют сегодня, что хотели бы жить в Советском Союзе. Тут каким боком Медведев и Навальный? А никаким. Это тот самый «прах», который нужно «отряхнуть с наших ног».

Что же делать, как волю большинства реализовать, не отвлекаясь на оранжевые игрушки? Конечно, главное — это организоваться. Люди, осознавшие, где на самом деле линия фронта, должны вступить в одну из партий, или в одно из левых движений, кроме тех, что созданы, на мой взгляд, как спойлеры, типа «коммунистов России». Лично я считаю, что достойны доверия и способны вступить в реальную борьбу КПРФ, «За новый социализм» Платошкина, «За правду» Прилепина, «Левый фронт» Удальцова. Пусть каждая из этих сил растет и развивается, но в каждой из них должно быть провозглашено, что к думским и президентским выборам нужно прийти вместе. Проводить обязательно опросы и выставлять единых кандидатов. Недавно Платошкин эту мысль уже озвучил, нельзя чтобы она ушла из общей повестки левых сил. Если будут подготовлены несколько сильных кандидатов, например: Грудинин, Платошкин, Прилепин, то, выйди они все втроем на выборы, выиграет красавчик Медведев, а мы понесем очередное страшное, возможно последнее поражение.

Одного, самого сильного по предварительным опросам кандидата должны поддержать снявшие свои кандидатуры двое (сколько будет) менее авторитетных. Понятно ведь, что после победы одного кандидата остальным найдется применение. Я прекрасно могу себе представить, и даже с большим удовольствием, Прилепина как президентом, так и министром культуры, например. Грудинина, опять же, достойным президентом, или министром сельского хозяйства, а то и премьером. Платошкин тоже будет толковым президентом, или главой внешнеполитического ведомства. Команда будет: что надо. Так действительно можно победить, и даже ожидаемый административный беспредел, как в Приморье, получит нужный и достаточный отпор. Все должны понимать, что власть никто добровольно не отдаст. Порядок будет добровольно принудительный. Задача, между прочим, грандиозная, очень сложная. В каждом УИКе и ТИКЕ, в областных и республиканских избирательных комиссиях должно быть достаточно сил и средств для контроля выборов и предотвращения фальсификаций. И должно быть достаточно сил и смелости противостоять бандитам, или преступившим закон силовикам. Сегодня власти даже выигрывать не обязательно, достаточно объявить о выигрыше. За победу придется бороться по-настоящему.

О проигрыше в 24-м мне даже подумать страшно. Путин, без сомнения, политик опытный, серьезный и преемника будет подставлять опытного, многознающего, но для страны это будет катастрофой. Дальнейшие опыты по откачиванию крови из организма мы не переживем. Нынешние либералы во власти, и их кривое оппозиционное отражение тем и страшны, что много лет не хотят прервать утекание всех богатств нашей страны за пределы страны. Почти весь крупный бизнес выводит почти всю прибыль за границу, оставляя минимальные доходы и минимальные зарплаты своему горячо любимому — по этого бизнеса словам — народу. У нищего народа нищенские зарплаты и пенсии, а все природные богатства, заводы и фабрики, земли и леса принадлежат неизвестным, слишком часто иностранным гражданам. Никто особенно и не скрывает, что и Газпром не весь наш, и Роснефть, и Сбербанк. А уж куда и как расходуется оставшаяся государству часть прибыли, это тема для отдельного разговора. Нам это надо?

Любой из названных мной людей будет хорошим президентом, уверен, что лучшим, чем Владимир Путин. Хотя бы потому, что все они понимают, что нельзя наполнить дырявую кастрюлю нашей экономики, не заделав, предварительно, дыры. Вывозишь, спекулируешь — плати; строишь инвестируешь — не плати. У Грудинина и Платошкина толковые, реально выполнимые программы, Прилепин сделает не хуже, уверен. И природными богатствами они распорядятся лучше, просто потому, что не принадлежат к либеральной секте, знают, где у нас слабые места, и не станут ждать, когда свободный рынок построит нам промышленность.

Вы поняли, что нужно сделать? Набирайте в поисковике: КПРФ, За новый социализм, За правду, Левый фронт. Читайте, выбирайте близких по духу людей и присоединяйтесь!

Здесь настоящая жизнь. Здесь настоящая борьба и достойная цель.

И, кстати, с Наступающим!

 

Комментарии

Комментарий #22376 24.12.2019 в 14:41

Для 22372 от комментатора 22370. "Ласточку" снимаю с вас и прошу прощения за недогадливость.

Комментарий #22372 24.12.2019 в 13:05

370. Ласточка не моя, товарищ. Вернее комментарий не мой. Я 365 написал, и я считаю, что у людей открываются глаза и согласен с автором статьи, что борьба между соц. прошлым и кап. настоящим началась и усиливается. Уверен, к лучшему.

Комментарий #22370 24.12.2019 в 12:51

Для 22369. Пусть побеждает ваша точка зрения. Но пока она не много принесла счастья, как показывает мне мой жизненный опыт. Ваша точка зрения - такой же шесток для других сверчков: не обольщайтесь; боюсь, что ошибаетесь так же, как и с невежественной ссылкой на ласточку в комментарии 22349. Не доверяю таким "знатокам": маленькая неточность заставляет не доверять и всем остальным заявлениям.

Комментарий #22369 24.12.2019 в 11:38

366. Если ваша точка зрения(тот самый шесток для сверчков) победит, то нас ждет прозябание позор и война.

Комментарий #22366 24.12.2019 в 09:47

Даже и стая ласточки не пророчит приход весны. К тому же они не питаются ядосодержащими насекомыми. Многие, как Пушкин, больше любят осень и ничего не боятся. Прорывы не для них. Держатся от них в стороне. Без них прорывайтесь.

Комментарий #22365 24.12.2019 в 09:27

Ласточки давно стаями летают, о чем вы? Не нужно бояться весны.

Комментарий #22359 23.12.2019 в 23:24

Предыдущему комментатору. Неправда. Согласно пословице, одна ласточка весну не делает. Это выражение восходит к античному сюжету, когда расточительный юноша проиграл все и остался в одном плаще. Увидев ласточку, он решил, что пришла весна и продал этот плащ. Но наступили опять холода и ненастье. Стало понятно, что ласточка еще не означала приход весны. Так и в жизни. Некие первые признаки явления еще не означают, что это явление состоится.

Комментарий #22349 23.12.2019 в 16:13

Вы и будете ,если Вас интересует прорыв. Бывает же и так ,что одна ласточка весну делает ,-не правда ли ?!

Комментарий #22337 23.12.2019 в 09:08

Прорыв это что такое? В каком виде он должен происходить? Что прорывать и в каком направлении? Кому он нужен и кто будет организатором и вдохновителем?

Комментарий #22331 22.12.2019 в 19:15

Нужен прорыв ! Да, мещанский рай не для мессианской России. Но и Путин /и тем более Медведев !/не люди стратегического прорыва.
Не того же масштаба -Зюганов ,Жириновский ,Миронов ...А кто еще ?! Может ,они в подполье ?!

Комментарий #22322 21.12.2019 в 19:52

"Иди к униженным, иди к обиженным, там нужен ты..." (Н. Некрасов "Кому на Руси жить хорошо")

Комментарий #22321 21.12.2019 в 19:24

Даже если бы удалось Путину устроить мещанский рай, что абсолютно невероятно, то это был бы шаг назад. Пропадаем ведь. Сто миллионов человек выпали из жизни. Стыдно так жить - для себя.

Комментарий #22320 21.12.2019 в 18:57

Не факт, что старая крышка разрушается и что новая крышка, даже если устанавливается, то приносит счастье тому "пару".

Комментарий #22317 21.12.2019 в 15:15

Но старой крышке то кирдык.

Комментарий #22312 21.12.2019 в 06:31

Когда срывает крышку, пар рассеивается.

Комментарий #22298 20.12.2019 в 17:40

На пресс - конференции /Путина В.В/ было заявлено о стабильности . Гм -гм ,-а летние протесты ?! Пар -то накапливается /при другом лидере ,допустим ,при Медведеве /может сорвать крышку.

Комментарий #22287 20.12.2019 в 11:36

Допустим, придут эти люди к власти. Допустим, что уже пришли. Какой будет их конкретный первый шаг? Как поступят с олигархами, с недрами, с чиновниками? Вряд ли "старые" так просто отдадут свое накопленное. Народ их поддержит? Какие слои конкретно? Вопросов столько, что не хватит целой газеты. Просто так, "втемную", пока сложно поверить.

Александр Марочкин 19.12.2019 в 21:36

22273. Хотите гарантию? Ее нет. Только либералы слишком далеко зашли и упорствуют в своих ошибках. Эти трое мне кажутся умными и человечными. Каждый достиг немалых успехов в своем деле. Патриотичны, но не фанатики. Энергичны и молоды (относительно)). Пожили при СССР и явно усвоили положительный опыт тех времен. Ошибки СССР тоже осознают и признают. То, что надо.

Комментарий #22273 19.12.2019 в 21:14

Из чего следует, что Платошкин будет хорошим президентом? Или Прилепин, или Грудинин?

Комментарий #22271 19.12.2019 в 19:52

на этом углу вы уже похвастались, а Марочкин промолчал. Гражданское бездействие это трусость. Вы и вам подобные - большой успех пропаганды.

Комментарий #22270 19.12.2019 в 19:36

Прошу прощения, надо читать: "если делаешь доброе дело, не кричи об этом на каждом углу".

Комментарий #22269 19.12.2019 в 19:30

Предыдущему скептику. Конечно, буду молчать и даже без тряпочки. Вот и в Евангелии сказано, что если делаешь доброе дело, но кричи об этом на каждом углу, а делай так, чтобы никто не знал твоего имени. Мне это подходит.

Комментарий #22267 19.12.2019 в 18:15

22265. Не верю, что вы кому-то способны помочь. Будете в тряпочку молчать до самой смерти и копейки не дадите никому.

Комментарий #22265 19.12.2019 в 16:59

Многие люди не слушают ни Путина, ни Медведева. И Платошкина так же не станут слушать. Можно жить без оглядки на власть. Чем власть критиковать (это легче всего искать виноватого вовне), о себе подумайте, тогда не останется времени на других. Хотите помочь народу? Помогите адресно, конкретно ближнему, дому престарелых, детскому дому, больнице, школе. Многие думают о народе, даже о человечестве, а помогать не станут старушке, которая в помойке роется, или бомжу немытому.

Комментарий #22263 19.12.2019 в 12:57

К-ру 22258. Именно для вас недавно дал пресс-конференцию Медведев и сегодня делает вам приятно Путин.

Комментарий #22258 19.12.2019 в 09:34

Не представляю себе Прилепина министром культуры, Грудинина - президентом или премьером, Платошкина (кто такой и чем прославился - не знпю) - тоже президентом. И не хочу даже понимать, что такое "добровольно принудительный порядок". Автор любит выражение "должно быть": "мы все должны осознавать", "должны вступить в одну из партий", "кандидата должны поддержать", "все должны понимать", "должно быть достаточно сил" и тд. "Новый социализм" мне тоже непонятен.

Александр Марочкин 18.12.2019 в 18:23

22242. Но ведь в статье именно эволюционный путь и предложен))

Комментарий #22242 18.12.2019 в 17:42

К- ру 22234. Недурно. Ясно ,что выпутываться из настоящего надобно эволюционным путем ,что должны понимать и верхи и низы.
А как ?!

Александр Марочкин 18.12.2019 в 15:19

В жестокое время живем.
Нас, невписавшихся в рынок,
закатывают живьем
в тяжелый суглинок.

Все больше и больше земли
отходит простому народу,
над кладбищами пролегли
новейшие газопроводы.

И нефтепроводы идут
сквозь наши пустынные веси.
И больше нигде не поют
красивых и радостных песен.

Что ж, станет здесь новый народ,
коль свой покорен и бессилен.
И желтое солнце взойдет
над мертвой Россией.

Комментарий #22237 18.12.2019 в 15:13

22234. Позиция Марочкина выглядит убедительнее. Если мы отстаем и вымираем, то это уже беда, уже трагедия. Накормить своей кровью паразитов и тихо умереть — это не в русских традициях. И разговор то о победе на выборах. Это вы уже не хотите власть отдавать и о крови заговорили. Что ж вам сегодняшней крови не жалко?

Комментарий #22234 18.12.2019 в 14:45

Тем не менее, жители Китая с удовольствием уезжают в Россию, а через нее - в страны Европы, а то и в Америку, из своего "смешанного" рая с небоскребами в деревнях. Нищеты же в Китае "в разы", как сейчас любят говорить, больше, чем в России. Добавлю, что во времена античности форм правления было меньше, чем в последующие эпохи. Да и формы правления это не совсем то, что формы экономики. Что касается революций, то это кровь, насилие, смерть участников революции и тех, кто случайно в нее попадает, расслоение семей, голод. Это некая в обществе, как в воде перемешиваются слои. Кто был ничем, тот станет всем. В том же Китае есть мудрость - то ли от Лао Цзы, то ли от Конфуция: "плохо тем, кто живет в эпоху перемен". Есть и другая: "если на улицах звучит громкая музыка, плохи дела в государстве". Не хочу участвовать в революции, то есть протаскивать ценою своей крови и на своей спине во власть людей, которые затевают эти революции. Насмотрелся... Пусть Марочкин сам идет на баррикады со своей семьей и родней.

Комментарий #22233 18.12.2019 в 13:35

Еще древние авторы /античности /писали ,что смешение форм правления -и есть искомая "золотая середина ". В Китае ,как бы к нему не относиться ,это и произошло. И именно там развитие /небоскребы в деревнях /,а у нас -в России -нищие деревни с вымирающим населением ,к тому же "плачущим в подушку ".

Комментарий #22229 18.12.2019 в 09:21

При коммунистах симбиоз двух систем возможен, как НЭП. А вот капитализм к социалистическим формам собственности нетерпим. Придется к нормальной жизни идти через революцию. Пусть она произойдет по плану Марочкина, я не против.

Комментарий #22228 18.12.2019 в 08:05

Комментатору 22219. Пример Китая кажется удивительной иллюстрацией человеческого тлегковерия... Почитайте "Китайский" номер "Нашего современника", выпущенный к 50-летию создания КНР в 1999 году. Там есть откровенные высказывания Дэн Сяопина и другие материалы, иллюстрирующие грандиозную сделку Китая и США, заключённую Дэн Сяопином. Китай отказывается от поддержки левых революций и от поддержки курса СССР во всём мире и переходит (негласно) на позицию поддерживающего США. Взамен США дают неограниченные инвестиции и рынки сбыта. Вот механизм "китайского чуда". Конечно, при этом без трудолюбия китайского народа ничего бы не получилось.

Александр Марочкин 17.12.2019 в 20:30

к-ру 22218. По риторике вы ЛДПРовец)) Не самая удачная мысль: назвать парламентскую партию и ее идеологию враждебной. Я думаю, что даже правящая партия, несмотря на весь причиненный стране ущерб, не является враждебной, то есть не делает сознательно какого-то зла. Дело в другом. Их идеология: нажива, все решения власти, все законы принимаются ради прибыли, отсюда и катастрофический результат. Коммунистическая идеология выше и чище принципиально, она родилась как альтернатива эксплуатации и грабежу. Советский Союз был намного ближе к идеальному, или просто хорошему устройству, чем нынешняя Россия, по мнению большинства людей поживших и тогда, и сейчас.
Устроить в стране что-то среднее между социализмом и капитализмом, возможно, идея неплохая. К сожалению, люди, находящиеся при власти не справились с этой задачей, или, скорее всего, даже не ставили себе такой задачи. Придется об этом подумать коммунистам и всем другим порядочным людям.

Комментарий #22221 17.12.2019 в 18:31

К -ру 22220. Верно - вообще -" чистый " социализм /а тем более /коммунизм -блаженная утопия . Есть приближение к ним /как в Скандинавии /.

Комментарий #22220 17.12.2019 в 16:47

Социализм это нечто такое, никому не известное. Похоже, ни в одной стране мира социализмом и не пахнет. Считать, что в СССР был социализм, - большая ошибка.

Комментарий #22219 17.12.2019 в 14:37

Александр , Ваша статья интересная . На мой взгляд ,оптимально поступили в Китае -нечто среднее /"золотая середина " между социализмом и капитализмом /и потому у них и в деревнях небоскрёбы !/. А "чистые " социализм и национализм ведут к казарменному социализму /с уничтожением врагов народа /,либо к Министерству расовой чистоты /уничтожаются враги нации -космополиты /.

Комментарий #22218 17.12.2019 в 13:23

Коммунистические и левые партии нашей страны (прежде всего, КПРФ) – это и есть главный иностранный агент. Не в том практическом смысле, в котором антирусские НКО получают гранты из-за рубежа, но в смысле идейном и принципиальном. Отстаивая западное учение социализма (марксизма-ленинизма), коммунисты сознательно убивают Россию. Именно поэтому «власть» (т.е. Путины, Грефы, Чубайсы и т.д.) не могут резко и решительно расправиться с КПРФ: поднимется крик протеста на Западе.
В том числе, как-то не верится, что столь нарочито упрощённая пропаганда, которую ведёт Г-н Марочкин в своих статьях и стихах, может быть «наивными, но искренними» убеждениями. Марочкин, скорее всего – сознательный враг России… (Конечно, этот комментарий опубликован не будет, но пусть хотя бы модераторы газеты «ДЛ» чуть внимательнее присмотрятся к тому, что и зачем пишут пропагандисты- социалисты, подобные Г-ну Марочкину.)

Комментарий #22214 17.12.2019 в 11:03

КПРФ -во главе с уже изрядно постаревшим /интеллектуально также !/ и тяжеловесным Зюгановым -явно не оппозиция. Насчёт других сил -промолчу.

Комментарий #22207 16.12.2019 в 20:48

- Автор Александр Марочкин написал интересную, многогранную статью, с конкретными доводами и конкретными предложениями.
России давно пора изменить вектор направления движения и начать двигаться (самого-то движения давно уже нет).
Беда в том, что в России сегодня (и не один десяток лет) нет лидера-личности, нет лидера-партии, которые могли бы поднять спящее население на реализацию своей программы. Я пишу "население", а не "народ".
- О Прилепине. Он за имеющиеся у него годы нахождения на виду никак не показал себя как лидер.