Виталий АМУТНЫХ. ЧУДОВИЩЕ ЛЕВИ. Полемические заметки
Виталий АМУТНЫХ
ЧУДОВИЩЕ ЛЕВИ
Полемические заметки
Всякая зловредная вещь не иначе может быть уничтожена, как через сочувственное приложение другой вещи того же рода.
Из еврейской книги Рамбам
Все мы прекрасно знаем, что в современном мире, где правда и неправда, добро и зло, талант и бездарность создаются исключительно медийными средствами, звёзды зажигаются исключительно по чьей-либо практической надобности. «Да ведь так было всегда, во всех странах и во все времена, – улыбнётся кто-то. – Не со времён Маяковского оно затеялось». Тоже верно. С той ли стремительностью разрасталась бы слава сочинителя Шекспира, если бы тот вовремя не ощутил поддержки третьего графа Саутгемптонского Генри Ризли? Однако современный мир пошёл в этом направлении куда дальше. Законы, правила, ценности, стиль жизни в нынешнем мире ещё жестче обуславливает правящий режим. Кто сегодня возглавляет самую большую, самую ненасытную империю в мире – Британский Каганат? Не торопитесь, не отвечайте. Подумайте. Не торопитесь поминать старушку Елизавету Георгиевну. В чьих руках все финансовые потоки, все рынки, все банки, а в конечном итоге – все президенты-министры вместе с вверенными им территориями? Кто эти властители? Это представители одного племени или разных? Не делайте скоропалительных выводов. Подумайте ещё раз. В чьих руках практически все медийные ресурсы планеты, и уж точно – самые крупные? Кто надсматривает над всеми телевизионными каналами? Кто диктует политику газетам, театрам и даже городским сумасшедшим из числа «продвинутой» богемы? Кто эти тираны? Кто эти чудовища? Кто организует по всему миру всевозможные общества и фонды – якобы дружбы и помощи, а на самом деле – шпионажа и разрушения? Пораздумайте. Сопоставьте имеющиеся у вас данные (в том числе полученные самостоятельно) и сделайте свой собственный вывод.
Очередной миной, бомбой, адской машинкой, подложенной нам намедни вот той группой людей, которая владеет всеми (или почти всеми) финансовыми и оповестительными ресурсами планеты, оказался фильм «Левиафан». Фильм себе и фильм. Если бы не те столбы пыли, которые подняли вокруг него своими хвостами и копытами передовики популярных СМИ, не тот гевалт, верно, никто бы особого внимания сему факту и не придал. Но нет.
Не хотелось бы здесь растекаться в каком бы то ни было анализе данного киносочинения. На это и без того было потрачено очень много букв другими людьми. Самый что ни на есть ординарный фильм. Подобных «диверсионных» лент в начале 90-х мы видали-перевидали. Взглянем-ка на проблему с иной стороны. Ведь во всей этой истории если что-то и представляет интерес, то никак не сам фильм, а тот ажиотаж, та лихорадка, которыми его удалось окружить. И ведь не такая это дешёвая штука – PR – в нашем-то, рыночном, обществе.
Случайно ли то, что в ноябре 2014 года «Левиофан» дебютировал в Великобритании? (В Британском Каганате, как называют теперь эту страну.) Риторический вопрос, не правда ли? США (казарма Британского Каганата), ведя войну с Россией на площадях Украины, а также в экономической, имиджевой сферах, всеконечно, не могли оставить без внимания идеологический фронт. Именно поэтому в январе 2015-го «Левиафан» стал первым в истории российским фильмом, удостоенным американской премии «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Могла бы на подобные знаки ухаживания рассчитывать кинокартина о разрушении наймитами Британского Каганата отстроенной Муаммаром Каддафи Ливии – истинного рая на земле? Познер, сделав достаточное количество предусмотрительных реверансов в адрес протеже лондонских ростовщиков, заметил: «Есть основания полагать, что Звягинцев не останется без средств к дальнейшему профессиональному существованию». А уж кто-кто как не Познер осведомлен в том, поступит Звягинцеву очередной грант или нет!
А вот забавный штрих, популяризированный повсеместно: «Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но…». Вот и снимал бы про обделенного, униженного, изнасилованного этим чудищем – государственной системой США американского рабочего. НО! Но, как вы думаете, заинтересовало бы такое повествование «Золотые глобусы» и иже с ними? То-то же. И Звягинцев не простак – тоже всё правильно понял.
Невозможно латыниным-ихловым, боннер-ворфоломеевым, гайдарам-чубайсам, пономаревым-юргенсам, артемиямтроицким-познерам объяснить, почему эта картина дурная, почему подлая, почему подыгрывать диктаторам-ростовщикам нехорошо… Это нереально. Да и не нужно этого делать. Ведь они никогда не пытаются прислушаться к чьему бы то ни было мнению. Слышат эти чудовищно нечуткие персонажи всегда только себя, уважают только свою свободу и ценят исключительно собственные интересы. Как замечал Тацит почти две тысячи лет назад: «Они презирают всё то, что нам свято, и делают то, что вызывает в нас отвращение». Ну, биологически так устроены данные существа, что поделать! С ними вообще не следует разговаривать. Не следует пытаться с помощью слова донести до их специфического сознания свои представления о мире, о его ценностях и пороках. Нужны действия.
Вместо того, чтобы совершенно напрасно силиться изъяснить, отчего в картине «Левиафан» дурно то и отвратительно это, разумнее предпринять адекватный шаг. На подобное возможно воздействовать только подобным. Например. Почему бы не снять фильм, который рассказывал бы… скажем, о том, как некий еврейский ростовщик сначала высасывает деньги, а потом и «отжимает» имущество простой гойской семьи. Занятно может быть снята сцена переговоров ростовщика со своим сородичем из команды судебных крючков о том, как лучше обстряпать гешефт. Особо трогательное впечатление мог бы оставить эпизод: доведённый до отчаяния глава семейства тащит на барахолку недавно подаренный сыну велосипед. Чудовищная жертва – ради сбора каких-то крох для погашения все умножающихся долгов, на которые обрекли несчастных бессчётные финансовые и юридические силки, расставленные еврейским банкиром.
Вот ещё сюжет. На одной из своих вилл, окруженной хамеропсовыми пальмами, араукариями и невысокими живописными горами в отдалении, Эвелин Ротшильд проводит бал. Это авантажное мероприятие совмещает в себе функции совещательного собрания для своих и поощрительного вознаграждения для самых усердных шабес-гоев. Группы людей разной плотности обсеяли дорожки вокруг продолговатого водоёма, обведённого цветочными бордюрами. О, сколько знакомых лиц! Бернар-Анри Леви. А с ним Александр Левин – лидер ВФРЕ. Вон лорд Джонатан Закс. Там президент ВСО Авраам Дувдевани. А здесь Тим Кук. Целые стаи голливудских потаскух носятся от Авраамов к Джонатанам и в обратном направлении. Среди, как говорится, допущенных к столу Ирина Хакамада. Божена Рынска в чудовищном платьице в цветочек. А теперь иная экспозиция – балкон виллы, с которого Эвелин Ротшильд помахивает своей пастве, жадно ловящей его знаки внимания. Рядом с Эвелином Дэвид Крамер. Не поворачивая к нему лица, продолжая время от времени вальяжно помавать седой головой жующим и пьющим внизу, Эвелин негромко заговаривает, адресуясь к своему приятелю: «…и давно пора почистить территории на Украине. Проредить население. Для наших интересов в Харьковской… Донецкой… Как называется этот горд?.. Кажется, Славянск? Да, Славянск. И для наших новых колонистов. Мы уже начали».
Такое вот кино Или другая сценка. За столом Леви Коральник и его сын Лазик восьми лет. Внешность Леви просто чудовищна – скошенный, почти отсутствующий подбородок, вислые губы, выпученные глаза и оттопыренные уши. «Почему-таки до сих пор не выучил?! Повторяй! Повторяй эти слова!» – ещё возвышает свой пронзительный надтреснутый голос Леви. «А о прочих… прочих же… народах…» – плачущим голосом начинает гнусить пухлощёкий сынок. Леви со злостью хватает со стола книгу и принимается читать сам с отчаянным придыханием: «О прочих же народах, происшедших от Адама, ты сказал, что они ничто, подобны слюне... эти народы, за ничто тобою признанные...1». Сын Лазик безответно сопит, ковыряя пальцем столешницу, украшенную интарсией. «Это священные книги! – ещё выше поднимает Леви мохнатые брови, и без того изогнутые высокими дугами. – И это вот выучи. Не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение"2
Вот. Очень интересное получится кино. Представляете, как будет трястись в негодовании всем своим большим телом Е.Альбац, как будет краснеть и раздуваться её второй подбородок, уподобляя хозяйку подбородка птице фрегату. А что будет лепетать Архангельский! Татьяна Толстая с подругами… А Белковский!
Одна только возникает здесь сложность, одна, но проблема немалая. С помощью каких ресурсов созданный фильм (либо какой иной плод творчества, основанный на подобных сюжетах) будет внедрён в народные массы? Все СМИ, все институты социального обучения, все издательства, театры, все «Золотые глобусы» в их руках. Не правильнее ли было бы прежде отвоевать отобранные у нас информационные ресурсы?
Нужны действия.
Активные действия.
В ответ на публикацию датской газетой Jyllands-Posten карикатур на пророка Мухаммеда в сентябре 2005 года иранской газетой Hamshahri был объявлен Международный конкурс карикатур о холокосте. В те дни Hamshahri писала: «Мусульман серьёзно интересует, распространяется ли западная свобода слова на преступления США и Израиля или такие события, как холокост, или эта свобода годится только на то, чтобы оскорблять святые ценности божественных религий». Известный австралийский карикатурист Майкл Люниг, принявший участие в конкурсе, отмечал: «Я думаю, эта публикация поможет высветить всю лицемерность западного отношения к свободе слова». Помогла. Конкурс имел колоссальный успех. Из шестидесяти стран мира на конкурс прибыло почти тысячи двести карикатур. Были и неплохие денежные призы, предоставленные частными лицами. Число призов совпадало с числом карикатур, напечатанных в Jyllands-Posten. Шутки случились, понятно, несколько перченые… Но как аукнется, так и… Евреи взвыли. Вице-президенту Всемирного еврейского конгресса конкурс показался "отвратительным". Опечалился фонд «Холокост» Аллы. Гербер. Стенали Heritage Foundation и Федерация еврейских общин России.. Им подтягивал скорбным голосом марионеточный секретарь ООН Кофи Аннан, Репортёры без границ, Антидиффамационная лига и многочисленные их соумышленники. Не то чтобы они что-то поняли, нет, это, безусловно, было бы просто невозможно. Однако у них превосходно развита «чуйка». Они почувствовали. Они ощутили кожей, печенью, мочевым пузырем, что, не взирая на кажущееся безупречным и вечным их нынешнее умиротворение, нарождается некая угроза, некая сила, способная сражаться, а, возможно, и победить. Выводов они, понятно, не сделали и при стирании напряженности тут же взялись за старое. О чем свидетельствовало поведение одного из их французских прибежищ – еженедельного журналишки «Charlie Hebdo». В данном случае бессмысленно обращаться к рацио. Ими воспринимаются чувственные аргументы. Они отреагируют и будут уважать вас в том случае, если вы сможете причинить им не меньшую боль, нежели та, которую они нанесли вам.
Вот пара высказываний левиафанопоборников. Это Артемий Троицкий: «Левиафан» – прекрасный фильм! А гнобят потому, что страна в осаде врагов, под защитой воров и попов, любая критика которых – предательство». А Познер признался, что фильм произвёл на него впечатление «более всего правдой, беспощадной, тяжелейшей правдой». Так дайте им правды. Пусть понюхают!
1 3 Ездры, 6:56-57
2 Числа 14:9
Фильм, действительно, говнянский. Но сионисты способны раскрутить любое дерьмо, если оно родное
Столько прочитала отзывов о фильме "Левифан", все были негативные. Что интересно, народ почитает, что все плюются, но все равно идут смотреть, чтобы тоже плеваться, но со знанием дела. Я решила и не смотреть, чтобы не расстраиваться. Вместо этого решила почитать, кто такой этот Левиафан, оказывается, это библейское морское чудовище, ассоциируемое с сатаной. Тем более решила не смотреть.
«Критиком сионизма был великий еврейских писатель Шолом-Алейхем, который говорил, что сионизм - это ситуация, когда один еврей на деньги второго еврея пытается убедить третьего еврея ехать в Палестину».
. «А левый либерал и верующий иудей, израильский ученый Иешаягу Лейбовиц называл израильское государство "иудо-нацистским" и прямо обвинял бывшего премьер-министра этой страны Ицхака Шамира в попытке договориться с немецкими нацистами об общей борьбе».
«Сионизм - это власть эксплуататорской богатой элиты, израильских чиновников и крупного еврейского бизнеса, контролирующего и Израиль и большинство общин диаспоры. Все остальные евреи, как и неевреи для этих людей попросту мусор»...
«Сионизм - это власть эксплуататорской богатой элиты, израильских чиновников и крупного еврейского бизнеса, контролирующего и Израиль и большинство общин диаспоры. Все остальные евреи, как и неевреи для этих людей попросту мусор»...
Зло не погубится злом. Мерзость не замажется мерзостью - просто появится поверх старой новая, а точнее будет уже две мерзости, три... и так далее. А кукловод так и будет владеть всем. Над холокостом смеяться - мерзость. И чем смеющийся над этим лучше того кто смеётся над твоими святынями? "Нужны действия. Активные действия." - Вы абсолютно правы. Только напротив ДухLessа должен встать Антидухлесс. Должно встать то, что сделает человека Высоким. Думаю, дело тут не в деньгах и спонсерах - дело в готовности творческих людей формулировать правду (заблуждаясь и путаясь) без оглядки на масло на куске хлеба. Но...но это опасно. Русская Литература родила людей замахнувшихся на рабство... Надо всё начинать с начала.
Забыл логин и пароль. Не хочу без подписи - Влад Черемных
В принципе, согласен с автором. Но вот ведь какая закавыка. С одной стороны, нам объявлена война. Обама открытым текстом назвал нашу страну врагом "всего цивилизованного мира". А на войне - как на войне: любое несогласие с командиром - предательство. Но с другой-то стороны, наши "командиры" называют того же Обаму и прочих меркелей и олландов "друзьями и партнерами". Мало того, они говорят много хороших слов, но делать для развития реального сектора экономики ничего не хотят. Вот тут и возникает "гамлетовский вопрос": бить или не бить таких "командиров"? Как вы считаете?