ПРОЗА / Александр МАРОЧКИН. РОЖДЕНИЕ ПОЛИТИКА. Роман в письмах и документах. Письмо 4
Александр МАРОЧКИН

Александр МАРОЧКИН. РОЖДЕНИЕ ПОЛИТИКА. Роман в письмах и документах. Письмо 4

 

Александр МАРОЧКИН

РОЖДЕНИЕ ПОЛИТИКА

Роман в письмах и документах. Письмо 4

 

Здравствуйте, уважаемый Блинский, молчун и житель Блинска!

Надеюсь, вы еще помните меня, Арсения Синякова, автора гениальной концепции повсеместного уничтожения коррупции при помощи понижения уровня образования всей допущенной к управлению страной элиты? Мои простые выводы о том, что если умные способны украсть больше, то не надо их допускать к управлению страной, были проверены и подтверждены известными в стране учеными из ВШЭ, на эту тему написаны уже десятки научных работ, да и сам я имею докторскую степень в дурологии, новой науке, открывающей невероятные и невиданные горизонты качества в управлении страной.

Немало пролетело времени с нашей последней встречи, а событий произошло еще больше. Год в политике – это очень много. За этот год моя партия оформилась, окрепла, стала серьезной политической силой. Прошлым летом мы назывались Закорблин: ЗАслон КОРрупции Без ЛИшних Нервов. Теперь мы слились с двумя другими партиями, но об этом позже. Расскажу обо всем по порядку.

Ковид не помешал нам прошлым летом провести учредительный съезд, мне даже показалось, что этот вирус является нашим с правящей партией союзником. Когда проводятся правильные съезды, он затихает, а потом начинает всех косить с утроенной силой и скоростью. Кадры со съезда, с моим распятием на кресте и подключением к детектору лжи через систему «ЛОХ-выборы» (лазерный облачно-операционный хроноскан третьей модификации ЛОХ 3М), сменившую устаревшую морально и технически систему ГАС-выборы, облетели весь мир.

Детектора я очень боялся, потому что в политике нельзя говорить правду вообще никогда, и у меня это хорошо получается, но знать-то об этом никто не должен. Стоило детектору один раз мигнуть красным огоньком, выведенным на большой экран и в прямой эфир – конец бы пришел Арсению Синякову, молодому перспективному политику, возможно будущему президенту, то есть мне.

Хорошо, что система «ЛОХ-выборы», которая обрабатывала сигналы детектора и транслировала результат, – не подвела. Я так прикинул, что скорее всего поставил личный рекорд во время ответов на вопросы журналистов и однопартийцев – ни разу правду не сказал. Детектор лжи возмущенно хрюкал, но система «ЛОХ-выборы» мигала зелененьким на все мои ответы, а потом вывела на экран информацию, что Арсений Синяков был кристально честен со всеми и что на выборах в 2024 году победил Владимир Владимирович П. с результатом 89.92 процента. Второе место место занял Захар Пристукин, а третье – ваш покорный слуга Арсений Синяков. Эту надпись быстренько убрали, но кому надо – тот увидел. Очень меня все зауважали после съезда.

 Депардье на съезд не приехал, говорят, паспорт потерял, зато одна известная балерина-пенсионерка отработала за четверых, и не было места в здании центрального телеграфа, где бы она не сделала шпагат, пируэт, или что-нибудь другое. Телевидение и интернет подняли неимоверный шум в связи с нашим съездом и забросали меня приглашениями на политические ток-шоу.

Ток-шоу – штука классная. Главное – тарахтеть быстро и без раздумий. Направление этого тарахтения и основные тезисы выдают помощники – и это важно. Тарахтеть что-то свое не рекомендуется, но в пределах установленных рамок есть настоящая свобода слова, та о которой мечтали Солженицын, Сахаров и Шендерович.

Можно пинать коммунистов, можно плевать на Советский Союз, можно смеяться над колхозниками и пролетариями тех времен, можно напомнить, что все сидели в гулаге, Москва и Ленинград были в войну брошены людьми, и только святой Ельцин вернул в девяностых Россию к свободе.

А еще, что Сталин – никакой не Сталин, а вообще армянин какой-то азербайджанский и это видно по его усам, и он точно был вампиром вместе с Берией и они людей замораживали, а из их крови делали кровяную колбасу – я у Водовозкина читал, и с тех пор я эксперт по периоду репрессий.

Я когда это все озвучил в прямом эфире – у всех челюсти отпали, а потом зал утонул в аплодисментах, а одна шикарная женщина – ведущая – даже поцеловала меня в голову. У нее такая фигурка, что я не удержался, ущипнул ее за попку. Когда она повернулась – думал все – убьет. Но она мне сунула в карман визитку.

К несчастью, секретарша этот момент отследила и визитку отобрала. Дело в том, что у нас с ней жизнь потихоньку налаживается, хотя и не совсем так, как мне хотелось. Секретарша оказалась секретаршей только сверху, а снизу, представьте себе – секретарем. В политических кругах это модно и никого не смущает, все очень толерантные, от них даже наш шоу-бизнес отстает, но мне, поначалу, приходилось очень трудно.

Но кому в политике легко? Разве что коммунистам. Этим, конечно, легче всех, они же не меняются: как им Ленин написал, что делать и в какой последовательности, так они и живут, ни тебе гибкости, ни тебе креатива. Они даже против пенсионной реформы выступали, представляете? А что в ней плохого? Лично я не пойду на пенсию ни в 65, ни в 75, ни в 95, хрен кто меня выгонит, главное дожить.

Вообще, с этими коммунистами мне не все понятно. Все просят какие-то средства производства отдать народу. Так они и так у народа! Чо-то я за всю жизнь ни разу не видел с лопатой или отбойным молотком никого кроме народа. Я бы им советовал оставить все как есть: народ пашет, а мы, интириктуальная элита, руководим процессом – там пахать поглубже, а там пахать не надо, там заасфальтировано.

Помните, я говорил, что буду в своей партии жириновским? Тут небольшой конфуз вышел, и как раз перед передачей на телевидении. Сидим мы, значит, ждем эфира, тут шум-гам заходит старый кучеряво-седой мужичок с пузиком и охраной. Представляют нас ему, он ручкой машет, улыбается. Ведущий на меня показывает и говорит – это Арсений из партии Закорблин. Я встаю, руку ему протягиваю и представляюсь – жириновский. У того глаза на лоб и как заорет: ты не Жириновский! Жириновский должен быть один! А я ему – да я в своей партии жириновский! Вы чего орете?

А он еще громче орет, вот дал же бог талант человеку – орать так, что слово вставить не получается, орет значит, что я дебил и что Жириновский это не должность, а фамилия. Тут я прифигел конечно. Мне ж пришлось и устав переделывать, и другие документы, и визиток заказал двенадцать тысяч. Такие были красивые: Арсений Синяков – жириновский партии ЗАКОРБЛИН, фон золотистый, купола, ангелы, президент, восемь телефонов, четыре электронных почты, ссылка на Инстаграм и Одноклассники по QR кодам – шедевр, короче. Дорогостоящий.

Ну, поорал немного и успокоился, мы даже подружились. Похлопал меня по плечу, похвалил за концепцию, согласился полностью, что дураки крадут меньше, чем умные, и даже признался, что слишком умных на должности в своей партии не ставит, а потом и вовсе пригласил попариться и отметить наш союз.

В выборах прошлого года мы поучаствовали и в одном старинном городишке даже преодолели пятипроцентный барьер, а еще пять закорблинцев и три сторонника победили на муниципальных выборах, все как дядя Сережа говорил. А это что значит? А то, что наша партия теперь может участвовать в выборах в Государственную Думу без сбора подписей.

Одновременно с нами эту парламентскую квоту получили «Клевые люди» и «Фиолетовая перспектива». Если все пойдет по плану, то, возможно, если не будет угрозы революции, между нами распределят все места, которые сейчас занимают коммунисты. Они не только мне надоели, их и дядя Сережа побаивается, и дядя Герман, и дядя Вова.

И все говорят, что момент удобный, пандемия, народ даже на улицы не выйдет, а тех, кто выйдет, найдется, чем встретить. Это раньше милиция ходила с огурцом в кобуре, полиция – дело другое, им без дубинок, водометов и пулеметов никак нельзя.

А в «Клевых людях» и у «Фиолетовых» – все нормальные пацаны, нас всех вместе обучали работе с электоратом, но совсем немножко долбанутые. Эти из «Клевых» достали всем вонючие одеколоны впаривать, они даже дяде Сереже впарили шампунь, а он-то лысый. А «Фиолетовые» всем обещают апокалипсис (тока я не знаю, что это слово обозначает), если каждый человек не заплотит экологические взносы. Я им не дал ни копейки.

Я уже очень много букв написал, устал сильно, поэтому историю моего объединения с «Совестливой Россией» и «Атлантами России» расскажу в следующем письме. Тоже все прикольно было. А теперь о главном: я, блинские мои друзья, иду в Госдуму, иду от своей родной и любимой Блинской области и прошу меня поддержать и на праймериз, и на выборах.

Дядя Сережа нам говорил, что чем больше шуму при подготовке к мероприятиям, тем более легитимными они выглядят. Не проблема, говорит, вывести на экран любой процент за любую партию, за любого болвана, но он должен быть предварительно оговорен в ток-шоу и прописан в СМИ, ожидаем и заведомо принят большей частью электората.

С начальством вашим все согласовано, очень милые люди, ищите меня повешенным на каждом третьем билборде города и приклеенным на каждой второй остановке. Когда я победю, в Блинской области появится свой человек, который добился всего сам, сделал себя сам и сделает еще много чего хорошего для себя. Да, для своих земляков тоже, конечно.

Голосуйте за меня!

Ваш Арсений, сопредседатель партии «Совестливая Россия – Атланты – Закорблин». Сокращенно СРА ЗАКОРБЛИН.

 

Комментарии

Комментарий #28659 13.07.2021 в 13:49

Верно, что с одной стороны коммунисты, а с другой все остальные. Арсений зрит в корень.

Комментарий #28634 11.07.2021 в 09:27

Фиолетовых и новых нам не надо. Лучше бы коммунисты.