ПОЛЕМИКА / Захар ПРИЛЕПИН. ОНИ ВТЯГИВАЮТ НАС В ВОЙНУ. О происходящем на Донбассе
Захар ПРИЛЕПИН

Захар ПРИЛЕПИН. ОНИ ВТЯГИВАЮТ НАС В ВОЙНУ. О происходящем на Донбассе

 

Захар ПРИЛЕПИН

ОНИ ВТЯГИВАЮТ НАС В ВОЙНУ

О происходящем на Донбассе

 

Мне ночью приснился Захарченко – очень весёлый и очень явно насыщенный жизнью. Вот такой был сон…

Ну, во-первых, мне сны редко снятся, а во-вторых, мне Захарченко никогда не снился. С которым, как известно, мы провели очень много времени. И надеюсь, дружили.

Он явился просто вот полный жизни…

У него реально раньше это обычно происходило, когда возникала идея или был вброс о возможном нашем наступлении. Что будем наступать, что у нас дано добро на наступление с нашей стороны, чтобы мы могли вернуть Славинск, Краматорск или ещё какую-то часть. Ну ещё хоть что-нибудь…

И он просто всякий раз приходил в восторг, просто был счастлив. Это делало его счастливым всегда.

Вот в таком состоянии счастья он был во сне в моём...

Что касается большой геополитики, то давайте попытаемся крайне мягко сформулировать, что, конечно же, существует несколько параллельных планов.

Есть параллельный план, включающий в себя военные и дипломатические, и прочие санкционные воздействия на Россию у Америки и ряда европейских игроков.

И конечно же, у России есть встречные планы.

Разнообразные варианты, и они лежат в отдельных папочках в разных ящиках путинского стола.

И понятно, что та риторика, которая у нас выбрана в качестве самой основной, основополагающей, что эти твори раздувают войну и хотят нас в неё втянуть – она линейна.

И в сущности она верна.

Им выгодно развязать войну. И нас в неё втянуть.

Это совершенно очевидно. Но при этом в зоне умолчания совершенно справедливо находятся состав и пункты тех папочек, которые лежат в путинском столе.

А там могут быть самые разные варианты. Ну потому, что мы же нормальные люди, нормальная страна, нормальное государство, которое, сталкиваясь с вызовами, предполагает разные варианты событий.

В том числе и военный тоже мы предполагаем. Дети малые, что ли? И те вещи, которые не может проговорить Путин, их проговаривает у нас теперь Лукашенко.

Потому что если Путин завтра скажет, что «мы вас всех будем рвать на части просто, если вы рыпнитесь», то это будет нехорошо, капец просто. А Лукашенко может говорить и ничего ему за это не будет – он полковник российской армии. И поэтому: будем воевать, будем биться и всё такое прочее…

Вот собственно, в данном случае, чтобы понять позицию Путина, надо Лукашенко слушать, потому что это очень правильно настроенное отражающее зеркало.

У нас есть такой вариант развития событий. Мы его не скрываем.

А уже дальше, исходя из чего и в какой момент они должны его включить, это я не знаю.

Ну конечно, очевидный момент, если они сейчас попрут на Донбасс, будут желать выйти на линию соприкосновения. Конечно же будет ответка.

И конечно же именно в эту минуту, в этот день и будет подписано тут же и Обращение Государственной думы о признании ДНР и ЛНР.

Есть у нас некоторые удивительные люди, которые, живя в стране уже тридцать лет, говорят: «вот Единая Россия – она хочет просто понравиться  народу Донбасса и вот потому они решили принять Обращение». Ребята, ну что мы дети что ли малые?

Ну понятно, что Единой России просто позвонили откуда-то и потребовали: «Ну короче, надо срочно обращение подготовить!». Они р-раз – и подготовили.

Такое обращение уже готовили и коммунисты. А до коммунистов и мы, «Справедливая Россия – За правду». И сейчас оно уже с подачи Единой России легло на стол Владимиру Владимировичу Путину.

И оно будет там лежать…

Здесь вот, увы и ах, конечно же, стоит, наверное, извиниться перед народом Донбасса, что он в данном смысле является такой «игровой картой»: Байден свою карту кидает, а у нас своя карта… Лукашенко: вот вам ОДКБ… а вот мы сейчас признаем…

Вот так они сейчас перекидываются…

Зримые причём картинки в сфере политики. А есть ещё и незримые. Они там тоже перекидываются иными картами. Так идёт игра и такая расторговка…

Но при этом очевидно, что есть одна константа, что есть Донбасс, что Донбасс не сдаётся. Донбасс де-факто – это Россия. А когда он будет оформлен де-юро – это уже вопрос второй.

Поэтому я не могу ничего предсказать, не потому, что я не могу ничего предсказать, а  потому что с точки зрения здравого смысла России война не нужна.

Она её сейчас не хотела бы «производить», но то, что она собирается и однажды решит украинскую проблему, – это, конечно же, неоспоримо. Как только сложатся определённые обстоятельства…

А у нас начальник, президент, император он не торопится. Он может три года ждать, может пять, может семь…

И он конечно понимает, что в целом Украина – это тяжёлая, скверная проблема. Это дурное место просто. И её надо выправить.

Не то чтобы захватить, а надо просто сделать так, чтобы было нормально.

Вот как у нас нормально более-менее с Белоруссией, возможно будет нормально с Казахстаном. И у нас как-то нормально с Арменией, и ещё есть ряд территорий, с которыми всё нормально.

Вот и там должно быть всё нормально – с Украиной. Это просто позиция здравого смысла.

Поэтому я уже напредсказывал за последние полгода, что войны не будет. Я вынужден сам вот это и сейчас повторять, что её не будет.

Хотя, конечно же, я прекрасно знаю и скрывать не стану, что мои товарищи, все мои однополчане, бойцы донецкие, все которые уже там демобилизовались в своё время и уже занимались гражданской жизнью, они все неожиданно вернулись к линии соприкосновения.

Конечно же, нам далеко не всё показывают, но накал там максимально высокий. Но и люди, которые внимательно за всем этим следят, они прекрасно понимают, что такие, как например военкор Семён Пегов, не появляются никогда и нигде просто так.

Вот я там с пятнадцатого-шестнадцатого года и до семнадцатого служил, и Семён приезжал крайне редко и лишь в пару крайне критических моментов. Ну они же работают там: спецслужбы, Минобороны, и они знают, когда надо выехать кому-то, а когда не надо. У нас не так много такого уровня военкоров.

И Семён  сейчас там. Безвылазно.

Значит, вероятность крайне высока.

 

P.S.

Всеобщую мобилизацию не объявляли в ДНР и ЛНР даже в 2014 году. В самые критические дни и недели.

И в 2015 году не объявляли. Когда тоже были жуткие бои.

Мы, в надежде на скорое наступление, провели в ДНР мобилизационные сборы в 2017 году. Выглядело это крайне убедительно: море донецких мужиков.

Всё-таки интересно посмотреть текущую статистику выездов из Украины в тёплые страны в текущем режиме.

Зеленский, сообщают, дополнительный штаб организовал во Львове.

В Лондоне гораздо безопаснее.

Тоже на Л.

 

Комментарии