ПОЛЕМИКА / Александр ЛЕОНИДОВ (Филиппов). КОГДА СУМАСШЕДШИЕ АТАКУЮТ. На кону существование вида homo sapiens
Александр ЛЕОНИДОВ (Филиппов)

Александр ЛЕОНИДОВ (Филиппов). КОГДА СУМАСШЕДШИЕ АТАКУЮТ. На кону существование вида homo sapiens

 

Александр ЛЕОНИДОВ (Филиппов)

КОГДА СУМАСШЕДШИЕ АТАКУЮТ

На кону существование вида homo sapiens

 

Научно доказано, что человек, страдающий психическим расстройством укропатологии, если его вырвать из лап его деструктивной секты, изолировать от других её членов – с той или иной скоростью, но начинает восстанавливать свою психическую вменяемость.

Яркий, но не единственный пример такой ремиссии – Надежда Савченко, которая, побыв некоторое время в изоляции от радений своей секты, – перестала быть «героем Украины» и начала (пусть частично) связно мыслить.

Те жители Украины, которые изолированы от секты – включая и бывших министров, бывших депутатов, иных статусных фигур УГ, – могут, благодаря этой изоляции, пройти психиатрическую экспертизу с положительным результатом.

В укропатологии нет ничего нового, неизвестного психиатрам, за исключением её массовости, широты распространения. Если бы не количество жертв расстройства, то её легко и сразу записали бы в стандартный ряд неплохо изученных индуцированных психозов (т.е. психопатических бредов, охватывающих коллектив, группу, секту, носящих коллективный характер).

Именно количество укропатов и сбивает психиатров старой школы с толку: они никак не могут понять такой широты охвата индуцированным психозом, при том что все остальные симптомы индуцированного психоза – налицо и явны.

Сложилась уникальная историческая ситуация: психически здоровая страна ведёт борьбу с психически больной страной. Скептики скажут: как это, пропагандон ты эдакий, у тебя целая страна с ума сошла?! Разве так бывает?! Накручиваешь! Выдаёшь пропаганду за науку!

Разумеется – отвечаю я скептикам – сама по себе страна сойти с ума в почти полном составе не может. Но это если она предоставлена сама себе.

Если же страна подвергается систематическому, хорошо отработанному воздействию в процессе зомбирования, с использованием всех методов нейролингвистического и психотропного программирования, то она – увы! – может в итоге показать чисто клиническую, очень знакомую психиатрам по клиникам для душевнобольных, картину.

Вот грубо, упрощённо, схематично: допустим, человеку на голову упал кирпич и человек от этого стал дураком. Несчастный случай, гримаса судьбы, не более того! А теперь представьте, что в дело вмешался учёный англосакс. Он изучает, в какую точку попал кирпич, с какой силой, – и создаёт гипотезу: если в эту точку бить с определённой силой, то получим дурака. Это уже не гримаса слепой судьбы, а вполне себе научная разработка! И если гипотеза подтвердится, то производство дураков можно будет сделать фабричным...

Я прошу мне возразить, если найдёте в моих словах натяжку, передёргивание, но я буду перечислять симптомы психических расстройств, а вы меня проверяйте, сверяя со своими впечатлениями от поведения украинствующих «активистов»:

– бессвязность и запутанность речи;

– бессистемность и разорванность мышления;

– беспамятливость – потеря памяти, совмещённая с химерами ложной, внушаемой памяти;

– утрата понимания причинно-следственных связей и способностей к анализу опыта;

– безосновательность, т.е. отсутствие соблюдения закона достаточного основания;

– алогизм – нарушение в утверждениях всех остальных законов логики;

– истерия, предельная экзальтация, тесно связанные с проявлениями садизма и других низших животных инстинктов;

– фантомно-химерическая картина мира в голове, отрицание реальности, утверждение бессодержательного и бредового;

– неполное или задержанное умственное развитие;

– постоянные и навязчивые попытки уверенно объяснить бредовые идеи и убедить в них окружающих;

– утрата связи с реальностью;

– утрата чувства самосохранения, «бред неуязвимости», примитивный магизм;

– резкие и внезапные смены настроения, беспричинные ненависть, злоба – или наоборот, смех, эйфория;

– маниакальный характер «сверхидей» (это когда идея представляется больному сверхценной, при этом не имея ни предпосылок, ни текущей полезности, ни внятной перспективы);

– аномия (нравственное помешательство, утрата различения добра и зла);

– ложные самоидентификации и самоотождествления, сходные с теми, которые заставляют человека считать себя Наполеоном или лошадью.

Утомил я вас перечислением стольких симптомов? Но куда деваться, так оно и есть.

Скажут: такого «добра» и в России хватит лопатой разгребать до морковкина заговенья!

Не поспоришь: нас всех вели в один загон. Просто их завели дальше нашего, показав в них, как в зеркале, – что нас ждёт в конце этого пути…

 

Что же вообще случилось? Как такое могло случиться с населением огромной территории?!

Начнём с того, что психические заболевания в исходнике имеют природный характер, созданы не чьей-то конкретной злой волей, а сбоями, случайными искажениями в целесообразном мышлении/поведении.

Либо это ложные рефлекторные связи, случайно возникшие, но устойчиво и одержимо повторяемые больным существом, либо это ошибочные предположения, разорвавшие связь с реальностью, невосприимчивые к аргументам практики, и навязчиво воспроизводящие сами себя.

Другое дело, что хитрый и подлый манипулятор может использовать сумасшедшего в своекорыстных целях – направить бурную энергию психопата на решение нужных манипулятору задач (кого-нибудь убить, что-то поджечь и т.п.).

Начиная с древнейших времён, для этого использовались как химические (гашиш секты ассасинов, гашишинов), так и аудиовизуальные усилители, катализаторы психических расстройств. Если человек невменяем, то он не может понять, кто и зачем его использует – потому что, на минуточку, он вообще не понимает, что делает. Невменяемый на то и невменяемый, что убивает и поджигает – а про себя улыбчиво думает, что цветы сажает…

Зомбирование, как высшая форма манипулирования, – тоже известно очень давно, и у многих, в том числе и у примитивных народов. Оно состоит из двух частей:

– уничтожение самодостаточной личности в человеке (разрушение связного мышления, обладающего культурой доказательности и критическим разумом);

– подселение на место разрушенной личности служебной субличности, превращающей бывшего человека в орудие, используемое чужим разумом – как палка, топор, и т.п.

Служебная субличность в «запасном теле» не имеет собственного «Я», и при этом легко заменима. Зомби, которого использовали как живую бомбу, – погибает сам, но при этом никакого физического урона главарю террористов не наносит.

Поэтому зомби не просто «рука без мозга», а (мы настаиваем!) – безмозглая палка. Её взяли, использовали и выбросили, заменили другой, если сломалась или сгорела. Причём без проблем для анатомии пользователя. Потеряв руку, он бы многое потерял, потеряв палку – не теряет ничего, или почти ничего (сделаем скидку, что новую палку нужно всё-таки искать, затачивать, если нужен колышек, и т.п.).

 

Начиная с XIX века англосаксы взяли к себе под крыло почти все террористические организации в мире. Именно в Лондоне образуется гнездо террористических лидеров самых разных политических и конфессиональных «взглядов» – так сказать, на любой вкус и для любого предпочтения. Англичане делают русских эсеров (о чём открыто писали большевики*) – и аравийских ваххабитов. Это же всё известно, это задокументировано, английский след ни в движении эсеров, ни в движении ваххабитов никто из серьёзных исследователей не отрицает.

Контроль над пёстрым «интернационалом» террористов, активное использование самых разных террористических структур в Англии, разумеется, сочетался с чисто-английским, рафинированно-интеллектуальным изучением проблем формирования терроризма и личности террориста. Работы эти велись не один год, и не один век, и потому о формировании индуцированных психозов, индуцированного (т.е. коллективного, разделяемого многими) бреда английская психиатрия знает больше любой иной школы в мире.

Вообще все индуцированные (т.е. способные заразить массу) бреды и психозы делятся на 3 больших категории:

– зоопатии, бунт зоологических инстинктов, бунт зверя в человеке против табу и искусственных условностей развитой цивилизации;

– абсурдостракции – то есть доведение до абсурда какой-либо абстрактной идеи, патологизация того или иного умозрительного идеала (обобществить жён и кур, и зубные щётки, например);

– «заклинивающие» психопатии – то есть замыкание какой-либо идеи или действия в замкнутый цикл, без начала и конца (оснований и результата), бесконечное и бессмысленное повторение одного и того же. Чем дольше человек повторяет, например, мантру – тем больше у него в голове протаптываются нейротропы, образуя борозды и колеи, из которых с каждым днём всё труднее выбраться мысли.

На этом и вербуют террористов: либо методом растормаживания в них низших звериных инстинктов, либо доводя до патологической экзальтации некий их абстрактный идеал, либо методом «повторение – мать учения», когда от учения ничего, кроме повторения, уже не остаётся.

Само собой, всё это так раскладывается только в теории, на практике же, используется в смешанном виде, в той или иной пропорции зоопатий, абсурдопатий и клинопатий.

 

Уязвим ли человеческий разум? Увы – да. Феномен разумности в цивилизованном смысле слова не является врождённым, как дыхание или сердцебиение. Человек рождается сразу живым – но он не рождается сразу умным.

Нормальная психическая деятельность цивилизованного человека – это цепочка умозаключений, требующая как стартовой фиксации (закрепления у аксиом), так и непрерывности, поддержания связности на всём протяжении.

И то и другое можно повредить, вывести из строя.

Объясняю, как.

Допустим, человек очень долго и безупречно-связно рассказывал, как выявлять скрытых содомитов или каннибалов. Логика между его тезисами бесспорна, но кроме логики – есть и догматическая аксиома: изначальное табу на содомию или каннибализм.

Если предположить изначально, что каннибализм или содомия – дело хорошее и славное, то вся безупречность дальнейших умозаключений разрушится. Он предлагает эффективные меры по борьбе с тем, с чем… получается, бороться-то не надо!

Я устал объяснять атеистам (чьи игрища цивилизации очень дорого обошлись) – что логика не существует сама по себе. Кроме безупречности, ей необходимо ещё и догматическое основание, начальная точка отсчёта, к которой сводятся все доказательства, но которая сама, поскольку она стартовая, – не может быть доказана. Вера для науки – пытался я достучаться до закостенелых умов – то же самое, как аксиома для теоремы!

Если вы ни во что не верите – то вся ваша логика и культура доказательности утрачивают силу на всём протяжении цепи умозаключений. Есть тысяча технологических операций при производстве булавки, все они доказуемо необходимы, если нужна булавка, и все они не нужны – если булавка не нужна.

Потому цивилизация наша (историки не дадут соврать!) сложилась как христианское догматическое ядро плюс колоссальное распространение аристотелевской логики. Догматическое ядро играло роль аксиомы, давало базовые безусловные и непререкаемые ценности – а логика (на которой возводили «всех себя» средневековые университеты) изыскивала средствами разума инструменты для реализации этих безусловных и непререкаемых ценностей.

Не лишне отметить, что аналогично развивалась и мусульманская цивилизация: напомню, что труды Аристотеля пришли в Европу на арабском языке и с комментариями арабских учёных.

Это – частный случай общей формулы, в которой исполнение желания есть наличие ясного, определённого, недвусмысленно сформулированного желания плюс адекватные меры по его воплощению на практике. Если я сильно хочу велосипед – то я его соберу, пусть не сразу, через тернии ошибочных ходов, но соберу. А если я не хочу велосипед – то я даже не начну работы по его сборке. И все, даже самые толковые и подробные инструкции по его сборке – нафиг они мне, если мне велосипеда не нужно?!

 

Что касается англосаксонской (шотландской высшей) масонерии, то она, в двух словах, – принесла рациональную цивилизацию в жертву своей животной жажде господства, доминирования. И давно, и успешно.

Цивилизация разума строится на базовых неизменных ценностях и неразрывной логике вокруг них (принцип ядра и орбит). Но для психопатов нет ни того, ни другого. Им не нужно достаточного (и вообще никакого) основания для своих маниакальных сверхидей, ни логических связей внутри их реализации (скажем, принципа проверки эффективности избранного метода практическим опытом его применения).

Психопат, одержимый навязчивостью, – гнёт своё, не задумываясь (или забыв) откуда оно взялось, и не увязывая логически свои действия с декларируемыми целями. Таково, например, состояние эйфории у наркоманов, очень похожее на украинизм, – не осознающее ни причин своих, ни последствий.

Мыслительная деятельность психопата распадается на череду бессвязных картинок устрашающего или услаждающего содержания в голове, потерявших как источник, так и связь между собой.

В этот момент гибели – личности можно вложить (или случайно впитать) любую, сколь угодно странную, вычурную, экзотичную самоидентификацию. В США некоторые белые идентифицируют себя как негры, потому что они «духовно себя чувствуют неграми». Очень много мужчин считают себя женщинами, женщины – мужчинами, бывает, что и животными (причём они пытаются подражать поведению тех животных, с которыми себя ложно отождествили). Убеждение в том, что «Украина – не Россия» – из этого ряда. Мужчина – не мужчина, женщина – не женщина, а украинец – не русский. И дуб не дерево, и воробей не птица…

Мы-то понимаем, откуда это взялось, и для чего оно служит, но сам больной – этого не понимает, и не способен понять.

 

Если история как наука по крайней мере пыталась описать события реальности в их временном протяжении, то придуманный англосаксами жанр «фэнтези» изначально к этому не стремился. В основание задумки, сотворившей эльфов и орков (на Украине все знают, что мы – орки), – положен решительный и полный разрыв с объективной реальностью, с историческими пространством и временем.

Если человек придумал Швамбранию, срисовав её «карту» с потрясшей его воображение вывески дантиста – то это забавный фантазёр. Не без странности, но ещё отличающий сказку от были.

Если же человек во имя Швамбрании вырезал семью соседей, изнасиловал девушку за нежелание называться швамбранкой, избил на улице мальчика, отказавшегося признавать себя швамбранцем, – то перед нами агрессивный и очень опасный психопат. Называть такого маньяка «безобидным чудаком-фантазёром» ни у кого, я думаю, из нормальных людей желания не возникнет.

Но ведь в случае с Украиной именно это и происходит! Вначале придумали Швамбранию, придумали эльфов и орков, потом забыли, что это выдумка, и решили, что это единственная реальность. А потом стали убивать и насиловать – за Швамбранию…

Недаром в своё время Энгельс писал, что, в сущности, все науки – это история. История исследований в том или ином направлении: физика – история опытов, поставленных многими поколениями физиков, химия – химиков, и т.п.

Отказ от истории и погружение в фэнтези как единственную реальность – это отказ от Разума и погружение в безумие. Дело в том, что если в истории действуют объективные законы, то в фэнтези их заменяет произвольная воля автора. Когда Ньютон описывал свои опыты падения шариков – он описывал то, что действительно случилось – в этом видел свой долг учёного, и его читатели верили, что он не наврал в описании опытов.

А если бы наврал? Если бы написал, что шарик у него вверх полетел – тогда какая бы наука из его писаний получилась? Творчество умалишённого из дурдома?

 

Есть объективная и субъективная сторона проблемы обезумливания человечества. Объективная заключается в том, что реально существует комплекс мер и воздействий на головной мозг, после чего человек сходит с ума.

В своё время Максим Горький писал о таком: «В деревне дураков выкармливают маком. Деревенской бабе некогда возиться с ребенком, кормить его грудью и вообще. Нажует маку, сделает из него соску, сунет ребенку в рот, он пососет и – заснул. Да. Мак – снотворное, из него делают опий, морфий. Наркотик»**.

В данном описании с натуры нет злого умысла. Баба не понимает того, что понимал Горький. Того, что в итоге вырастает дурак, – она не планировала, ей хотелось только, чтобы младенец меньше орал и больше спал.

Итак, читатель понял, что совокупность обезумливающих средств существует в мире объективно, сама по себе, как «вещь в себе».

Но есть и субъективная сторона. Есть активный субъект, который тщательно и качественно изучил объективно существующие средства обезумливания людей, и сознательно, осмысленно, по плану производит их, применяет.

Если объективно возникающая психическая болезнь – случайность, вызванная трагическим сбоем в сложнейших (и потому весьма уязвимых) процессах становления мышления, то субъективно – в мире существуют производители и продавцы фабричного безумия.

За два века упорной борьбы с цивилизацией (выразившей себя в социализме как неизбежном логически следствии всего многовекового просвещения) англосаксы поставили на поток «ампулы и таблетки» безумия, ставшие в их руках страшным оружием против коллективного разума человечества, феномена разумности, присущего человеческому виду.

Англосаксы методом множества научных опытов изучили, какие меры зомбирования работают в деструктивных сектах, а какие – в террористических организациях. За основу бралось нечто, возникающее само собой, из природы, так сказать. Далее это усиливалось методом селекции, тщательного научного отбора заказанных исследователям свойств.

Это как из маленького и кислого яблока-дичка в итоге делают большое и сладкое яблоко Мичурина.

А из маленьких и диких деструктивных сект – методом отбора и комбинирования произведены были средства обезумливания целых стран и народов.

Потому битва наша сегодня – так страшна, так важна и так значима.

Мы сражаемся с сумасшедшими.

В прямом, сухо-констатирующем смысле слова: с сумасшедшими, у которых любой психиатр легко обнаруживает все известные ему признаки помешательства.

После чего не знает – что делать с этим?

Это же не маленькая секта, типа Аум Синрикё (которая, кстати сказать, тоже была не такой уж и маленькой). Это же миллионы и миллионы окончательно спятивших психопатов, одержимых маниакальными идеями, бессмысленными и беспощадными…

В этом смысле наша победа – не только залог нашего национального выживания, но и залог сохранения на Земле вида «человек разумный». Если эта зараза, уже отработанная в таких масштабах, расползётся по всем континентам – на планете, как в мезозое, более не будет существовать вида, обладающего способностями к разуму.

---------------------
       * Советский плакат времён гражданской войны: «Спроси эсера, какова его вера? Скажет: земля крестьянам. А крестьяне кому? Англичанам».
       ** Горький Максим, «Жизнь Клима Самгина», 1936 г.

Комментарии

Комментарий #31847 25.09.2022 в 20:48

Очень интересный анализ!

Комментарий #31840 25.09.2022 в 11:59

Раскрытие проблемы исчерпывающее. Изложение здравое, глубокое и, в какой-то мере, горькое. Логически выверенный, блестящий очерк нравов нынешнего дня, убедительно показаны природа, история и цель англо-саксонских изуверств. Юрий Манаков

Комментарий #31830 24.09.2022 в 20:08

Жуткий диагноз, лечение на годы, и успех не гарантирован в полной мере.