ПОЛЕМИКА / Елена РОДЧЕНКОВА. ВОЗВРАЩЕНИЕ БОЕМ. Полемические заметки
Елена РОДЧЕНКОВА

Елена РОДЧЕНКОВА. ВОЗВРАЩЕНИЕ БОЕМ. Полемические заметки

Елена РОДЧЕНКОВА

ВОЗВРАЩЕНИЕ БОЕМ

 

Славнейшее из имен человеческих – Иуда – означает «славящий Бога». Имя это дало название стране и народу, возлюбленному и избранному Господом. Но пришёл момент, и первый стал последним. Нет нынче слова на земле позорнее, чем Иуда, убивший в себе любовь изменой, предательством, гордыней, сребролюбием. Достойнейший пал во грехе и озлобился до Богоубийства. Ослепший не прозрел духовно и не осознал, что потерял свет.

«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести». Мы верили советским поэтам, хотя не читали Священного Писания, чувствовали, что их стихи соответствуют заложенному в нас Высшему закону. Однако, закон, установленный не Богом, а властью человеческой, в том числе и Конституция, – если он противоречит слову Писания, подлежит уничтожению и уничтожается. Всякий обычай, порядок, норма, принятая обществом, но противоречащая Высшему Закону, искореняется рано или поздно. Вот к чему нам нужно подготовиться: история подтверждает это и будет подтверждать. Отчего же дети не чувствуют теперь в Иуде – Иуду, а в Христе – Христа? Молчат, не называют вещи своими именами, не пользуются силой слова… Кто удалил из их душ невидимую грань между добром и злом, любовью и предательством, между толерантностью, всепрощением и торжеством правды?

Книг о любви много, но запоминаются лишь те, в которых душа отражается, как в зеркале, и узнает саму себя. Когда мы любим, человек потихоньку вселяется в нашу душу, потом прорастает в ней, дает корни, живёт.

Влюблённость – это тень человека в душе, его имя, цвет глаз, тембр голоса. Любовь – тело человека в душе. Оно живёт, дышит, грустит, улыбается, с ним можно разговаривать, слышать ответы. Любовь взаимная, совершенная – это уже сущность, душа человека в душе, его власть над тобой, верность ему, счастье… Любящая душа может чувствовать любимое существо на расстоянии, читать мысли, вести диалог. Если душа достигла высочайших своих качеств – верности и жертвенности, то любимого не вырвешь с корнем, не разрушив своей собственной сути, не изменишь и не предашь, не предав себя самого.

Кто поселяется в души наших детей теперь, когда мир сейчас стал так терпим к греху и так холоден к любви? Душа боится пускать в себя искреннее чувство, закрывается, оберегая, охраняя свои мечтания, желания, грёзы. Человек стал слаб духом, а знает, что он силён. Гордыня – тяжелейший из грехов, она и мешает душе раскрыться, принять кровь любви, ведь она – Божественная, она испепелит всё тёмное и порочное, и не жалко расстаться с привычным земным.

Мечтаниями душа уносится в простое, человеческое, призрачное счастье. Если принять кровь Христову, то будет неловко, совестно, стыдно, потому что будешь сравнивать свои грёзы с Его настоящими муками за тебя. Непростой борьбой начинается процесс принятие в душу образа Христа, так начинает прорастать в душе зёрнышко веры, потом росток набирает силы и к нему уже не допускается ничего вредного для его роста. Как беременная женщина бережёт себя от стрессов, алкоголя, табака, так и душа – от дыма порока, от наркотика страстей, истерии лжи. Принявшая Божественную кровь любви и тем возлюбившая Бога душа рождает Христа, которого должна потом вынянчить и вырастить. Тогда душа усыновляется Отцом небесным, и человек становится сыном Бога, таким, каким и был создан. Он приобретает право первородства, право пребывать в доме Отца своего небесного, говорить с Ним, исполнять Его волю и наследовать все приготовленное царство. Отец небесный, вся радость Которого только в том и состоит, чтобы мы додумались, одумались и начали возвращаться к себе, ЛЮБЯ, – спешит нам навстречу, радуется каждому нашему верному шагу и посылает свет, чтобы мы легче вышли на верную дорогу.

Мы не любим произносить имя Иуды, он будто начинает незримо присутствовать. Мы избегаем поминать в разговоре имена Антихриста, пресекаем произносящих грязные слова, потому что всякое названное приглашается именем своим и начинает действовать. Но хочется повторять снова и снова имя любимого человека, оно влияет на нас благодатно.

Имя Бога – это Сам Бог. Царь Царей, Господь Бог Вседержитель, Отец небесный, Иисус Христос, Помазанник, Искупитель… – каждое из этих слов – Сам Бог. Несчётное количество раз призываем мы в течение дня: «Господи!», творя самую короткую молитву в те моменты, когда своих сил, разума, воли не хватает. Призванный словом Господь тут же начинает участвовать в нашей жизни, а нам потом кажется, что справились с бедой сами.

Тщательно в течение века вытравливается из народа одно из имён Божьих – Царь. Какими только окольными путями не пробирались в наши души школьные и вузовские историки, говоря о свержении самодержавия, крахе царизма, который есть капитализм, разрушении монархического строя, о бездарных монархах и непредсказуемых императорах, но имени – Царь - избегали. Говорили так: в эпоху Екатерины Второй, во времена Павла Первого, при Петре, в годы правления Елизаветы, будто Цари и Царицы были их соседями по подъезду. Старательно, ведая и не ведая, что творят, оскверняли имя Божье советские фильмы, где Царь изображался либо гордецом, либо злобным тираном, либо недалёким человеком. В сказках для детей Царь-батюшка обычно был молодящимся старикашкой, о силе и власти которого нечего было и думать. В мультфильмах Цари изображались наивными мечтателями, а в школьных учебниках – лентяями и греховодниками. На другую чашу весов был воздвигнут «несокрушимый гений Ленин», его великая мудрая партия и сами свободные зрители – верный комсомол, честные пионеры, послушные октябрята.

Добросовестно относив, как и все, форму и значки последних, мы стали искать путь к Богу. И хотя вся работа активистов сатаны рассеялась, как дым, а плоды трудов богоборцев отняли у народа и прикарманили другие богоборцы, годы прошли не напрасно.

Сколько было чудес, сколько мы изумлялись! Иконы мироточили, мощи святых исцеляли, в небесах являлись образы, и тысячи людей падали на колени. Но проходило время, чудо забывалось, и ничто так не удивляло человечество, как падение курса доллара.

Некое нравственное помешательство, духовное уродство, сотрясение ума кажутся уже не приобретёнными, а врождёнными болезнями. Просветления наступают, но только в минуты большой опасности, когда душа дрожит в страхе Божьем перед смертью и грядущим Судом, боясь попасть в ад. Разум лихорадочно ищет выход, дух собирает все силы и человек вопиет: дай мне, Господи ещё немного, чтобы успеть покаяться и заслужить прощения… Опасность проходит и данный Богу обет забывается, будто не было чуда – не продлилась жизнь, потому что курс доллара всё-таки снова упал.

Сотворить чудо и поставить всё на место Господу легко, но человеку это может быть не полезно. Мы ведь не поливаем цветы крутым кипятком, хотя кипяток – тоже вода. Мы знаем, что нужно растению для роста, цветения и плодоношения. Господь знает о наших сердцах больше, чем знаем мы сами. Он создал их чистыми, а мы осквернили грехом измены. И никак нам не вернуться к первоначальному состоянию без Его прощения, а прощение заслужить можем только жертвенным служением, преданностью и верностью Богу. А мы кому сейчас верны?

Игрушки сатаны с народом приобретают характер изощрённый, почти изящный. Президент на одной из важных встреч объявил Россию «главным игроком мира». Видимо, Америка стала неинтересна Антихристу. Вооружив идею демократии, облачив её в бесоводимую власть слуго-человеков, он решил бренчать оружием в России, чтобы запугать, ослабить и окончательно покорить её. Чёрно-белое поле раскинулось, как море широко, от Петербурга до Москвы и далее, а всякая пешка размечталась стать ферзем.  

Слово «игра» – от слова «иго» – стало одним из главных в лексиконе правящих людей. Как ласково Антихрист заменяет «убийцу» на «киллера», «проститутку» на «путану», так и «война» на безобидно-детское «игра». Объявление России, оплота православия, главным игроком – это информация не простая. Иногда с уст высокопоставленных персон срываются ключевые фразы, как шифровки для разведчиков. Нас ждут глобальные, таинственные события в связи с объявлением «игры».

Возлюбленный город Иерусалим, от которого в 70 году ничего почти не осталось, прекрасный Содом, проклятый и уничтоженный, Египет, в котором не было ни одного дома, где бы не рыдали, Россия, где после Второй Мировой войны тоже не осталось ни одного такого дома, – разве Богу трудно разрушить, наказать, побить камнями и даже уничтожить виноватых пред Ним? Но как тогда спасётся род человеческий от греха и смерти?

Торжество православия во всём мире, победа Христа над Антихристом должна быть завоёвана не Богом, а нами, людьми.

Жизнь – не игра, а единственный шанс пролить кровь в этом священном бою. Господь строг и требует дисциплины от самых смелых воинов. Кому многое дано, с того много спросится, но ни один верный солдат не остался без высочайших наград.

Отношение к нам Создателя такое же, как отношение отца и матери к своим детям. Прогневавшись на своих чад, мы страдаем порой больше, чем они, но простить их, если они виноваты и не просят прощения, – не можем, не имеем родительского права. Всякое послабление может принести вред душе распоясавшегося сына или возгордившейся дочери. Маленького можно поставить в угол и даже пошлёпать слегка, а взрослого, разумного нужно наказывать строго. Мы страдаем, но и им нелегко – дети любят родителей, берегут их и боятся разгневать, а если в гордыне уходят, то всё равно возвращаются.

Страх потерять отца или мать притупляется при свете солнца, когда творятся такие же, как у всех, земные дела. Но когда солнце скрывается и наступает ночь, они, как и мы, остаются наедине с тьмой, и тогда трепещут любящие души перед этой неизвестностью, непроглядностью, бесконечностью. Мы и они вглядываемся в немое, чёрное небо и страшимся завтрашнего дня, каемся, клянём себя, собираемся простить, но утром снова становимся строгими родителями, а они – разбалованными, глупыми детьми.

Есть в душе огонёк, дрова для которого заготавливаешь ты сам. Если нет любви, верности, жертвенности, огонёк слабеет. Мерзкая сырая грязь трусости, лжи, предательства старается погасить его. Когда пламя умаляется до едва заметной искорки, начинается душевный озноб, тревожная дрожь, неясный страх. Неясный – потому что нет огня в этой тьме.

Покаяние выжигает сырость, а гордыня заполняет душу новой грязью.

6 марта 1917 года Церковь благословила «Благоверное временное правительство», благословила то, что Бог проклял. Постановлением совещания епископов от 26.02.1918г. приказано «оставить десять анафемствований без изменений, а одиннадцатое выпустить». Одиннадцатое звучало так: «Помышляющим, яко Православные Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святого Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающему противу Их на бунт и измену, – анафема, трижды». Аннулирован Церковью одиннадцатый пункт уже после измены Царю. Но Бог 84 Правило Святых Своих Апостолов не отменял. И если измена состоялась, то так уж ли важно, что анафему сами себе епископы не пропели? По Божьему закону за измену – анафема, трижды.

90 лет русский народ совершает свой путь к спасению в абсолютной тьме предательства Государя Николая. Мы забрели в глухие дебри и спрашиваем теперь то медведя, то волка, то рыжую лисицу – правильно ли мы идём? Что могут ответить те, кто не только сам пути не знает, но кому в этих дебрях хорошо, сытно, весело? Как найти дорогу во тьме? Скоро ли засветит солнце, и к народу выйдет Тот, Кто знает, откуда и куда идёт сам, и Кто его послал? Мы бродим в дебрях, потому что исполняем волю врага, а не Отца-командира, и понимаем уже, что сданы все передовые позиции и даже тыл…

Мы не видим пока ни Солнца, ни пути к спасению, потому что 90 лет прибываем в духовном гробу. Загнанные во тьму веры без верности, православия без Царелюбия, христианства без истины, мы продолжаем слушать священников, а они ничего не говорят, кроме того, что приближается конец света. И потому нет в душном духовном гробу ни благодати, ни света истины, ни надежды. Они воссели на крышку и постукивают иногда: «Плохо ли тебе там, народ? Терпи, все власти – от Бога».

Православие – это Царелюбие. Православие – религия радости. Христос пришёл, чтобы научить людей любить и радоваться, а вовсе не страдать на Кресте. Но Его убили. И тем убили себя. Восстать из гроба нашим помертвевшим без любви душам – значит воскреснуть. Время для первого Воскресение, о котором говорится в Апокалипсисе, и которое мы можем совершить при жизни земной, наступило. Сегодня мы все почти без исключения – падшие во гроб. В самом низу – те, кто принял число имени Антихриста, через кого он напрямую творит свою волю. Таких немного, и они не смогут спастись, потому что не имеют даже мысли о покаянии и верности Богу.

Посередине находятся принявшие имя Антихриста, исполняющие волю свою, живущие во имя свое, во славу свою, преданные идее демократической сатанинской власти. Они способны к осознанию греха и покаянию, и могут воскреснуть.

У верха те, кто принял только образ Антихриста, – обуянные гордыней, возжелавшие свободы греха, исполняющие волю свою во благо свое. Они также способны к покаянию и духовному воскресению.

Другого пути, как отодвинуть крышку гроба, у русского народа нет. Крышка тяжела, но сквозь щели уже пробивается ослепительный свет и бесчисленное количество живых слабеньких пока ростков, не имея страха, не чувствуя боли, пробиваются сквозь каменную духоту к Солнцу.

Будет помощь. И даже многие священники поймут, осознают и ужаснутся истине своего положения. Они-то и отодвинут крышку.

Когда прозреем, увидим дарованного Богом Царя и выйдем к нему навстречу. Наш путь – возвращение к Отцу через нелегкий бой с самим собой, через отвержение лукавых даров Антихриста. Нас сделали предателями правды и рабами свободы, а мы пришли сюда как воины Христа и уйти должны только как победители. Кто станет Иудой, тот повесится. Господь не отменял Свой Закон.

 

2007г.

Комментарии