ПУБЛИЦИСТИКА / Пётр КУЗНЕЦОВ. ПОЧЕМУ НАС НЕНАВИДЯТ?
Пётр КУЗНЕЦОВ

Пётр КУЗНЕЦОВ. ПОЧЕМУ НАС НЕНАВИДЯТ?

23.09.2014
1065
0

Пётр КУЗНЕЦОВ

ПОЧЕМУ НАС НЕНАВИДЯТ?

 

Я в 1994 уехал из Казахстана в Россию. Вспоминаю с горечью и болью отчий дом, где родился и вырос, реку Ишим и тропинку к реке. Там я в последние реки с обрыва нырял, в последние чистые реки. Бывало, нырнёшь поглубже и пьёшь – напиться не можешь. Сколько там сделано – не перечтёшь.

Пришлось всё бросить: двухэтажный дом, интересную работу, оставить самое дорогое – родные могилы – и почти бежать в Россию. Там жить русским тогда было невыносимо трудно: им была уготована кирка и лопата. Делопроизводство и школы переводили на казахский язык, открывались детские садики только для казахских детей. В организациях проводились митинги, куда приходили, приезжали люди коренной национальности. И обязательно висел большой транспарант: «С казахским умом и русским трудолюбием мы превратим Казахстан в цветущий сад». Происходило это в наиболее лояльной к России и, по-моему, самой цивилизованной республике Советского Союза.

Я пытался выступать на таких митингах и говорил: отделение одной нации от других народов приведёт к гибели этой нации. Мои слова тонули в общем оре: «Не нравится – уезжай в свою нищую Россию». И я уехал. Русские, украинцы, немцы, чеченцы не смогли объединиться, разбежались, как тараканы, по своим норам. Немцы подались в Германию, чеченцы потянулись на Кавказ, а русские посыпались, как горох, в разные стороны. Беспомощность русской общины, неумение постоять за себя и, самое главное, отсутствие взаимовыручки – вот основные черты русских на окраинах великой империи во времена «раскрада и разграба», а слабых и беспомощных ненавидят и презирают. И думалось мне, что уж в России – обитают настоящие русские мужики. Как я ошибался!

Иду я по Мытищинской ярмарке и глазам своим не верю. Стоят казахи и торгуют косметикой, зонтиками, тапочками и другим барахлом. «Балалар, калкалай?». Как дела, значит. Они сконфузились, видно, поняли, что я ими изгнанный. Разговора не получилось, хотя я понимаю по-казахски. Иду дальше и думаю: меня выгнали и за мной сюда в Москву прилетели. Нашей косметикой, с наших складов с нами торгуют. Таджики, узбеки, азербайджанцы, представители бывших республик СССР заполонили города и веси России. Ничего плохого в этом не было бы, если бы они занимались материальным производством, производили бы продукцию. Так нет же, они нашей картошкой, нашими товарами с нами торгуют. Деньги же уходят за наши границы. И таких работяг 85-90 %. Получается не польза от них, а один убыток. Они обирают нас. А того, кого обкрадывают, а он этого не замечает и делает умную физиономию, ненавидят и презирают. В центре России есть забытые правительством сёла, порабощённые чеченцами. А рабов всегда ненавидят. Школы и больницы в этих сёлах закрыты. Умные люди, способные сопротивляться, уехали в города. Остались люди, вынужденные влачить рабское существование.

Может, кто-то и представляет русского мужика, торгующего картошкой, например, в Баку или в Ташкенте? Я не представляю. Может, кто-то представляет русскую женщину, одиноко идущую по улицам Душанбе или Бишкека? Я не представляю, потому что знаю. Сам вынужденно уехал из самой благополучной республики – Казахстана. 85-90 % преступлений в отношении наших женщин совершают приезжие из бывших союзных республик. Я совсем недавно выручал русскую девушку днём в магазине: к ней нагло приставал молодой таджик. А мы пытаемся мешать им хозяйничать и убивать наших людей в нашей стране. В Карелии двоих наших парней положили, и состоялся суд, похожий на разборки детишек в песочнице. Погрозили им пальчиком: «Как вам не стыдно, детишки». В Питере кавказцы сделали инвалидом русского актёра, который пытался защитить от них свою жену. Они не привыкли, чтобы им мешали. Вот за это они нас ненавидят и презирают. А «МК» написал, что актёр простил их и сказал будто бы: «Они (т.е. кавказцы) очень раскаялись в содеянном». А у них месть – святое дело. Мы же распускаем сопли. И за это они нас презирают. Может, прощать – удел православных христиан, но история настойчиво внушает нам: когда над этим всепрощением глумятся, русские всегда умели отстоять честь и достоинство граждан своей страны. Они давно поняли: хорошо и комфортно будет русским в своей стране – хорошо и комфортно будет всем народам России. Сегодня об этом напрочь забыли. Маяком в жизни властьимущих стал доллар, а не сбережение народа. При таком раскладе все обречены на гибель.   

Недавно подслушал разговор в автобусе: «Они лезут, как тараканы». Ему в ответ: «Анекдот слышал. Расскажу. Приезжает таджик домой, а у него спрашивают, как там, в России, дела? Он отвечает: «Хорошо, только русских много»». Не смеялся никто. Они ненавидят нас, потому что нас в нашем собственном доме пока что больше, чем их. А если в автобус вваливается группа азиатов, поднимается невероятный шум. На своём языке они начинают обсуждать пассажиров, чаще всего женщин. И через фразу звучит: «Орыс джаляб». Думаю, переводить не надо. В «МК» пишут статьи на свободную тему директора не пойми каких институтов, приводят цифры неведомых исследований, вещают о смешении культур – и всё получается хорошо. Эти люди не знают, что такое общественный транспорт. Они не знают жизни народа, не видят, когда молодой азиат, оттолкнув пожилую русскую женщину, стремится занять свободное место в электричке. Сразу отсеку возражения: нерусские россияне – совсем другое дело. У них российский менталитет. Я пишу об иноземцах. А о смешении культур отвечу так. Они перемешивают свою культуру с нашей у нас дома. Но у себя дома они нашу культуру и наши обычаи не приемлют. Все журналисты, политологи это хорошо знают, но писать не в струю не будут, потому что писать в стол никто не хочет. Правильно говорил дедушка Ленин: «...будете писать на денежный мешок». И пишут писаки. А кто не в струю, тот с проломленным черепом в больнице в лучшем случае, а чаще – на кладбище.

Приведу только два примера из моей шестнадцатилетней жизни в России. Два молодых казаха (я понял по языку) непристойно обсуждают фигуру русской девушки, сидящей напротив. Не буду переводить, что они говорили. Я решительно вмешался на их языке и получил удар ногами в грудь. Парень подтянулся на поручне. Я отлетел метра на три. Пока приходил в себя, мои бывшие земляки спокойно вышли на остановке. Это было на «ВДНХ». Может, кто видел, прочитает и вспомнит. Но самое главное, не вмешался никто. Все мужики стыдливо прикрылись газетами. И ещё, еду в автобусе со знакомыми женщинами. Они спокойно обсуждают свои профессиональные вопросы. Вдруг поворачивается азербайджанец (понял потом по языку) и громко на весь автобус кричит: «Замолчите, бл..и!» У меня другого выхода не было, кроме как дать ему в морду: я работаю с одной из этих женщин. В другом случае я, как коренные русские, наверное, тоже струсил бы. Драка продолжилась на остановке. Я бил жестоко и больно. Скоро их стало трое. Мне выбили передние зубы, целую неделю после я не видел правым глазом и месяц болело тело. Спасла меня женщина, которая пронзительно закричала: «Милиция!» Но самое главное – никто из русских мужиков не вмешался, все спокойно пили пиво. Рядом – летнее кафе. Вот за это они презирают и ненавидят нас.

Наши пацаны неосознанно, по наитию стали на защиту интересов своей страны. Их называют скинхедами, фашистами и ещё чёрт знает кем. Приписывают им организованность, деление на региональные группы. И по тюрьмам их, и по тюрьмам, чтобы гастам ещё вольготнее было. А за то, что бывают мягкие, как им кажется, или оправдательные приговоры, за то, что мало наших пацанов сажают, они презирают и ненавидят нас. «МК» со смаком и с деталями описывает буйства скинхедов. Печатаются портреты. Русских пацанов клеймят как предателей Родины. Зато об иностранцах пишут осторожно и будто со страхом. Как же, обидятся. О случае с актёром Зибровым «МК» сообщил, а потом будто испугался и замолчал. Кто те иноземцы, что оскорбили русскую женщину? Какое наказание они понесли или понесут? Тишина. Скины поступают плохо, поступки их жестоки, им оправдания нет. А разве есть оправдания тем, кто пришёл в наш русский дом со своим уставом? Разве есть оправдание тем, кто грабит, убивает и насилует русских женщин? Наши пацаны стали неосознанно жертвами политики, вернее, отсутствия всякой политики со стороны государства в отношении мигрантов. Вспомните фразу из автобуса: «Лезут, как тараканы». А тараканы лезут в мой дом, чтобы было тепло и сытно за мой счёт. А хозяева моего дома, то бишь президент и правительство, ничего не делают по большому счёту, чтобы люди в своём доме спокойно жили и работали. Нет, они делают: бумаги пишут и пишут, законы принимают, принимают. А законам тем и бумагам цена приближается к нулю. Игровые клубы как работали, так и работают по всей стране.  Что надо делать? Помните: в советское время холостяк не мог выехать на работу за границу. Было бы правильно нашему правительству так поступать и сегодня. Это в какой-то степени защитило бы наших женщин. И таджик, и узбек, и всякий другой инородец могут приехать в Россию только с одной из своих законных жён и только на конкретную производительную работу. Таджики, узбеки толпами бродят по дачным участкам. Тихо, шёпотом предлагают кровельное железо, пиломатериал, различные инструменты и всякое другое барахло по ценам ниже рыночных. Они перебиваются временными заработками: копают грядки, роют траншеи, колотят заборы. Где они берут и железо, и доску обрезную? Да воруют у такого же бедолаги, как я. У моего соседа пропало колодезное бетонное кольцо. По следу он пришёл на другой конец кооператива. Гастарбайтеры катили кольцо полночи. Собственники разобрались, а виновных не нашли. Они великие конспираторы. Когда милиция приезжает на объект, где они базируются, дешёвая рабочая сила мгновенно испаряется. Пути отхода тщательно проработаны. Меня могут упрекнуть либеральные демократы: «Что ж ты не заявишь в милицию и конкретно не покажешь, где живут иностранцы, кто их эксплуатирует и т.д.». Сразу отвечаю: я не хочу, чтобы моя халупа сгорела на другой же день, и я на сто процентов знаю: до меня никому нет дела. А лозунг «Россия для русских» сегодня стал номинальным, т.е. не соответствующим влиянию русского населения на развитие своей страны. Лично я думаю, что Россия и в самом деле для русских. А поскольку в паспорте национальности нет, то для меня любой гражданин России – русский. Таджикистан для таджиков, Киргизия для киргизов и т.д. А если Россия для всех, то и все страны для всех. Тогда надо убрать границы и жить «единым человечьим общежитьем». И узбеки, и таджики, и грузины, и – все, все как раз не хотят этого. Они со своими вождями стремятся сохранить свои страны, а Россию – сделать общежитием. А я и такие, как я, мешаем им в этом. За это они меня ненавидят, а коренных русских презирают.

Я предупреждаю: лет через 20-30 Россия при теперешней политике в отношении иноземцев превратится в КОСОВО. И «свирепый гунн… будет… в церковь гнать табун и мясо белых братьев жарить».   

Комментарии